edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

Зарядные роботы для электромобилей Volkswagen

В последнее время VW активно демонстрировал свои концепт-кары, используя для этого авто выставки в Париже и Детройте. Теперь к модельному ряду присоединился экспериментальный Gen.E, который демонстрирует ряд новых технологий, в частности, для автоматизированной зарядки аккумуляторной батареи.

Volkswagen не раскрывает пока основных секретов Gen.E, но детали, продемонстрированные на ежегодном мероприятии Future Mobility Day, дают представление о некоторых технологиях, которые VW Group хочет интегрировать в свои новые электромобили. Во-первых, аккумулятор машины сможет зарядить мобильный робот, который входит в комплект машины. Вместо того, чтобы заставить владельца искать свободную зарядную станцию, припарковаться в этом месте и замарать руки, робот просканирует многоэтажные автостоянки или подземные гаражи и автоматически подключится к оборудованию.

Тесла привлекла всеобщее внимание прототипом зарядного робота еще в 2015 году, но это было закрепленное на стенде устройство. Робот, используемый для зарядки электромобилем VW Research Vehicle, похож на серпантинный прототип Tesla, но он смонтирован в привлекательном корпусе на колесах. Автомобиль можно будет заряжать через штекер сбоку или использовать разъем спереди.

Запас хода Gen.E на полностью электрической тяге – более 400 км. Хотя это примерно на 100 км меньше, чем у ID Crozz Concept, анонсированном ранее в этом году, но Gen.E – более маленький электромобиль с аккумулятором меньшей емкости.

ID Concept был создан на новой модульной платформе для электромобилей Volkswagen, и мы ожидаем, что Gen.E будет собираться на том же шасси с использованием литий-ионных батарей.

Несмотря на то, что Gen.E являлся звездным экспонатом на VW Future Mobility Day, там были также показаны некоторые привлекательные идеи для технологии автономного вождения и систем комфорта в салоне, над которыми VW работает сейчас. Например, система контроля влажности внутри салона для пассажиров позволит сделать условия поездки более комфортными, особенно зимой в суровом климате. Компания также работает над системой, которая повышает детализацию данных от камер и радиолокационных датчиков для совершенствования систем безопасности автономных автомобилей.

Комментарии

(0) Добавить комментарий


Новые комментарии

Нейропротезирование в лечении паралича (+видео)
Гость
23.12.2018
05:03:46
как можно попасть к ним в клинику в качестве подопытного у меня перелом шейных похвонков мучает спастика и не дает заниматься . ноги двигаются в...
Приложение SAPFIR подключит квартиры к искусственному интеллекту
Гость
18.12.2018
10:42:56
Тоже мне, америку открыл... Пахнет маркетинговым булшитом, а вот что оно на самом деле может и может ли действительно что-то серьезное - вопрос...