edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

Нейронные сети способны усовершенствовать компьютерную анимацию (+видео)

Графика в современных компьютерных играх достигла поистине впечатляющего уровня, но их создатели продолжают работать над совершенствованием плавности разных типов движения.

Новая система анимации изображений, использующая программы на основе нейронной сети с обучением по данным реального захвата движений, может помочь в создании более естественно идущих, бегающих и прыгающих фигурок человека.

Конечно, если вы играли в любую современную игру, то можете сказать, что многое из этого уже достигнуто. Но для такого результата требуется кропотливая работа аниматоров, работающих с динамическими библиотеками и связывающих воедино все виды нештатных ситуаций.

Исследователи из Университета Эдинбурга и Method Studios создали систему машинного обучения (МО), которая изучает различные виды движения по видеосюжетам из клипов. Впоследствии, когда поступают входные данные, такие как команда «перейти сюда», с учетом особенностей местности, программа создает анимацию, которая наилучшим образом соответствует заданным условиям, например, пробежка с преодолением небольшого препятствия.

Этот алгоритм определяет, как воспроизводить плавные движения при переходе с одного типа анимации на другой. Хотя у многих игровых движков получается некоторая импровизация для таких случаев, как смешивание положений ноги в анимации, новый подход может оказаться более надежным.

Прежние системы с использованием машинного обучения были довольно примитивными, демонстрируя неправильный тип движения или пропуск анимации. Чтобы избежать этого, исследователи добавляют функцию фазы к нейронной сети, что предотвращает неправомерное смешивание различных типов анимации, например, сделать шаг в середине прыжка.

«Поскольку наш метод управляется данными, персонаж не просто воспроизводит анимацию прыжка, движение настраивается непрерывно, в зависимости от высоты препятствия», - говорят исследователи.

В данном виде этот алгоритм не удастся вставить в игру, но он может послужить толчком к более интеллектуальному методу создания анимации. Это упростит работу для аниматоров, а движения игровых персонажей станут более естественными. Теперь осталось сделать это для пришельцев, пауков и других анимируемых существ.

Комментарии

(0) Добавить комментарий


Новые комментарии

Big Clapper – робот, который всегда поддержит действия хозяина (+видео)
Гость
12.07.2018
08:54:16
Срочно делайте стартап! Обойдете всех конкурентов) Только Васю под робота замаскируйте.
Евгений Магид (Кафедра Интеллектуальной Робототехники Высшей школы ИТИС КФУ): Новое поколение умнее и способнее нас, своих предшественников
Евгений Магид, КФУ
09.07.2018
07:44:07
Здравствуйте! О правилах поступления для обучения робототехнике у нас в КФУ можно узнать здесь: https://kpfu.ru/robotics...