robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Чатбот UPS использует ИИ для информирования клиентов

Компания UPS создала на базе ИИ болтающего робота, которые известны как чатботы и способны имитировать человеческий разговор, чтобы помочь пользователям быстро узнать стоимость доставки и отслеживать грузы.

Чатбот UPS доступен через мессенджер Facebook, платформы Skype и Amazon, обеспечивает пользователям удобный разговорный интерфейс, который отличается от тех, что предлагаются на сайте UPS или через мобильные приложения. Например, клиенты UPS могут использовать простые фразы, типа «стоимость доставки», чтобы получить оперативные голосовые ответы на английском языке.

Пользователи Amazon смогут получить доступ к чатботу UPS через Amazon Echo, которое оснащено системой распознавания голоса.

Долгосрочные планы компании связаны именно с этой технологией. Вице президент Стюарт Маркус говорит, что чатботы станут важным каналом связи для клиентов в течение следующих нескольких лет в UPS подготавливаем платформу для включения искусственного интеллекта в фирменные коммерческие сервисы.

UPS инвестирует более $ 1 млрд. в год в технологии по разработке домашних чатботов. UPS также работает над проектом CyPhy по воздушной доставке товаров с помощью дронов. Недавно прошли испытания по доставке на расстояние три километра.

AI становится составной частью многих технологий. Например, новый виртуальный помощник компании на UPS.com использует естественное понимание языка, чтобы помочь клиентам отслеживать доставку грузов. Помощник становится все более опытным специалистом по мере ответов на задаваемые людьми вопросы.

«Предстоящая интеграция этого чатбота в сервис UPS My Choice демонстрирует нацеленность компании на совершенствование клиентских сервисов», - говорит Эндрю Ван Бик, старший директор по разработкам приложений в UPS.

Клиенты сервиса «UPS Мой выбор» за день до прибытия груза получают уведомление по электронной почте или текстовое сообщение.

Более 30 миллионов человек в настоящее время используют сервис в 15 странах. В США примерно одно из четырех домохозяйств является пользователем «UPS Мой выбор».

Теги: UPS, ЧатБот, ИИ

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Новые комментарии

Intel и Waymo укрепляют партнерские взаимоотношения
Ирина
21.09.2017
08:56:50
Пусть укрепляют) очень хотелось бы, чтобы в ближайшем будущем электромобили и беспилотники стали обыденной реальностью)) Лично я не могу...
Российские роботы отправились в Японию (+видео)
Гость
20.09.2017
11:34:40
Нужная вещь, в хозяйстве сгодится. Хотя, её возможности, как робота, на том же уровне, что и интеллект у сегодняшних ИИ.