robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Volkswagen и NVIDIA внедрят искусственный интеллект в будущую линейку автомобилей

CES—Volkswagen и NVIDIA сегодня поделились своим видением того, как искусственный интеллект и глубокое обучение повлияют на разработку новых умных автомобилей Volkswagen и как платформа NVIDIA DRIVE IX создаст новые возможности в кабине и повысит безопасность.

На конференции CES 2018 генеральный директор Volkswagen Херберт Диcс (Herbert Diess) и президент NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) рассказали о том, как искусственный интеллект (ИИ) меняет автомобильную промышленность, и продемонстрировали новинку I.D. Buzz – возрождение легендарного микроавтобуса VW, получившего электродвигатель и искусственный интеллект для автопилотирования.

“Искусственный интеллект кардинально меняет автомобиль, - рассказал Херберт Дисс. - Автономное вождение, сокращение до нуля выбросов в атмосферу и цифровая связь невозможны без прогресса в области ИИ и глубокого обучения. Объединение творческого потенциала Volkswagen и NVIDIA, лидера в технологиях ИИ, позволяет нам сделать большой шаг в будущее”.

“Уже через несколько лет каждый автомобиль должен будет иметь умных помощников для распознавания речи, жестов и мимики, а также дополненную реальность, - отметил Дженсен Хуанг. - Применение технологии NVIDIA DRIVE IX компанией Volkswagen позволит все это превратить в реальность. Мы вместе работаем над новым поколением машин, которые будут безопаснее, приятнее в поездке и доступнее для всех”.

Платформа NVIDIA DRIVE IX Intelligent Experience – это набор программных инструментов для создания приложений ИИ, таких как распознавание лиц для разблокировки машины, восприятие окружения для извещения водителя о возможных опасностях, распознавание жестов для управления, распознавание речи для голосового управления и отслеживание взгляда для предупреждения невнимательности.

Фокус на умное автопилотирование

В модель VW I.D. Buzz с помощью технологии DRIVE IX будут внедрены приложения умного совместного пилотирования, включая системы содействия водителю, основанные на собранных с датчиков данных внутри и за пределами автомобиля. Системы будут совершенствоваться в течение всего срока службы автомобиля с помощью программных обновлений и получать новые возможности по мере развития индустрии автономного вождения. Благодаря глубокому обучению автомобиль будущего научится точно оценивать ситуации и анализировать поведение других участников, чтобы принимать правильные решения.

Путь Volkswagen в автономному вождению

Модель I.D. Buzz входит в семейство I.D.1, которое положит начало электромобилям и позволит совершить плавный переход на автономное вождение в 2020 году. К 2025 году будут представлены более 20 электромобилей в соответствии с планами компании стать мировым лидером в этой области.

Новые модели основаны на совершенно новой архитектуре MEB, которая предусматривает сведение эмиссии к нулю, использование цифровых технологий и преимуществ электродвигателя. Встроенная в пол батарея и компактный двигатель позволяют создавать различные интерьеры, начиненные передовыми технологиями, как, например, экран с дополненной реальностью в текущей концептуальной модели.

С самого начала машины на базе архитектуры MEB будут оснащены новейшими системами содействия водителю и будут готовы к определенному уровню автономного вождения. Электронные системы MEB также будут постепенно внедряться в традиционные системы на базе архитектуры MQB.

Признание лидерских позиций компаний

“NVIDIA занимает передовые позиции не только в разработке GPU и технологий облачных вычислений, но и в развитии ИИ для автомобилей, - говорит Роджер Ланкто (Roger Lanctot), директор по аналитике стратегии. - Комбинация решений NVIDIA и Volkswagen позволит сообщить такой уровень ИИ каждому. Модель VW I.D. Buzz, с ее потрясающими умными пользовательскими интерфейсами, автопилотированием и повышенной безопасностью, - это то будущее, которые мы можем представить”.

1 Концепт-модели I.D., I.D. CROZZ и I.D. BUZZ еще не поступили в продажу, поэтому директива 1999/94 EC на них не распространяется.
Теги: NVIDIA, Volkswagen, CES

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Alpha 2 – робот-гуманоид с социальными наклонностями (+ видео)
Гость
21.01.2018
02:47:07
Здесь видел 😉http://nanojam.ru/products/ubtech-alpha-2#?tab=tabVideos
Опрос: Какие новости прошедшего года вам понравились?
Сергей
18.01.2018
05:26:59
Понравилась информация о робототехнических соревнованиях RoboCup в России. Планирую готовиться и участвовать.