robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Ford создает роботизированную систему для испытания автомобилей

В 2013 году компания Ford показала технологию роботизированных испытаний автомобиля, разработанную с целью избавить водителей от реальных испытаний транспортных средств на прочность в условиях бездорожья. Эта автономная система не предназначена для серийных автомобилей, но может использоваться на закрытых полигонах для имитации реальной эксплуатации автомобилей в течение нескольких лет.

Ford намерен сотрудничать с компанией Autonomous Solutions (ASI), чтобы продолжить развитие технологии, которая теперь будет доступна для других автопроизводителей через систему лицензирования.

В процессе разработки автомобилей и испытания продукции, производители будут тестировать свои автомобили на прочность в различных дорожных условиях. Эти тесты предназначены для того, чтобы найти слабые места в конструкции каждого элемента автомобиля — от трансмиссии до системы управления и оборудования салона. Тесты включают повторные прогоны по ухабистым, неровным дорогам в течение нескольких часов подряд, а также постоянные наезды на бордюры, удары в бампер, переправы вброд и прочие препятствия. Эти часы постоянного перемещения взад и вперед по ухабистой поверхности испытательного полигона утомительны и неприятны для людей в качестве пассажиров.

Замена в испытаниях человека роботом позволит сократить количество потерянных по болезни и травмам человеко-часов — соответственно, проводить долгосрочные испытания транспортных средств таким образом экономически более эффективно. Испытания, которые могут заменить 10 или более лет имитируемого реального использования автомобиля всего за несколько месяцев, являются важной частью в процессе разработки продукта и последующих усовершенствований, которыми занимаются автопроизводители при выпуске своей продукции.

Инженеры и конструкторы из компаний Ford и ASI разработали программное обеспечение и компоненты для автономной роботизированной эксплуатации испытуемых автомобилей, которые работают, управляя транспортным средством, как будто человек с роботизированным манипулятором руля, педалей и рычага переключения передач. Программное обеспечение используется, чтобы дать роботу для выполнения предварительно запрограммированные задачи, как правило, неоднократно выполняемые в течение определенных серий тестов.

Система может быть установлена на любом транспортном средстве, не требует переоборудования существующих компонентов транспортных средств. Операторы в диспетчерской могут отслеживать автомобиль с помощью камер и GPS, могут прекратить работу робота и транспортного средства в любое время, если возникнет такая необходимость. Коррекция курса и другие дистанционно управляемые манипуляции также могут быть выполнены с помощью специалистов.

Ford и ASI заявляют, что в этом году система еще не готова для постоянного использования другими производителями оригинального оборудования, потому что многие компоненты, а также процессы установки и удаления требуют доработки и дальнейшего упрощения.

Ford в настоящее время использует роботизированную систему вождения, чтобы проверить экспериментальные модели грузовика Super Duty из серии F, выпуск которого намечен на 2017 год. ASI сообщает, что некоторые другие автопроизводители уже приобрели роботизированную систему для оценки возможностей использования этой технологии в испытаниях транспортных средств на прочность. ASI продает системы тестирования автомобилей, грузовиков, автобусов и военной техники с патентной лицензией от Ford.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Есть вопрос по робототехнике? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован