edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

Einride представляет первый беспилотный электрический лесовоз (+видео)

Это может быть не самый быстрый автомобиль на «Фестивале скорости» в Гудвуде, но шведская транспортная компания Einride выбрала именно это мероприятие, чтобы показать свой автономный электрический автомобиль-лесовоз T-log.

Созданное для лесозаготовки транспортное средство способно передвигаться по бездорожью и лесным дорогам с грузом и налегке.

T-log предназначен для работы в качестве грузовика с 4-м уровнем автономности по определению сообщества инженеров автомобильной промышленности (SAE). Соответствующие требованиям SAE Level 4 транспортные средства могут работать автономно, без вмешательства человека в конкретных, заранее определенных ситуациях. Проект Google Waymo является еще одним примером 4 уровня автономии.

Грузовик Einride T-log не имеет даже привычной кабины водителя. Ручное вождение осуществляется с помощью пульта дистанционного управления и может выполняться в любом месте с подключением к T-log.

«Наличие кабины делает грузовики более дорогими в производстве, а наличие водителя в кабине делает их дорогими в эксплуатации, - отмечает Роберт Фальк, генеральный директор Einride. – Отказ от кабины и замена водителя оператором, который может дистанционно управлять несколькими машинами сразу, поможет существенно снизить затраты. Кроме того, управление транспортным средством с расстояния позволяет получить значительно лучшие условия труда, как уже было продемонстрировано в таких отраслях, как добыча полезных ископаемых».

T-log с дистанционным управлением может работать через сеть мобильных операторов поколения 4G, при минимальных задержках распространения сигнала. Отсутствие в T-log кабины для водителя высвобождает дополнительное пространство для груза, снижает производственные и эксплуатационные расходы. Эта система автономного вождения работает на основе технологии NVIDIA, используя видеокамеры, лидар и радар, чтобы контролировать окружающее пространство в диапазоне 360 градусов в режиме реального времени. 16-тонный грузовик T-log использует аккумуляторы емкостью 300 кВтч для ожидаемого пробега в 193 км на одной зарядке.

Einride заявляет, что на T-log уже заинтересовались несколько крупных известных компаний.

Комментарии

(0) Добавить комментарий


Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Автономный подводный робот выходит на охоту за крылатками
Редакция Robogeek.ru
29.08.2018
12:30:43
В данной статье речь идет о крылатках. Просим прощения у наших читателей за некорректные данные в материале - ошибка уже исправлена.
Инвалиды научатся управлять роботизированными конечностями силой мысли
Гость
20.08.2018
10:25:50
здравствуйте, у меня вопрос - а можно сделать для инвалидов с дцп управление при помощи силой мысли для тех, кто не может управлять руками и ногами.