edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

Einride представляет первый беспилотный электрический лесовоз (+видео)

Это может быть не самый быстрый автомобиль на «Фестивале скорости» в Гудвуде, но шведская транспортная компания Einride выбрала именно это мероприятие, чтобы показать свой автономный электрический автомобиль-лесовоз T-log.

Созданное для лесозаготовки транспортное средство способно передвигаться по бездорожью и лесным дорогам с грузом и налегке.

T-log предназначен для работы в качестве грузовика с 4-м уровнем автономности по определению сообщества инженеров автомобильной промышленности (SAE). Соответствующие требованиям SAE Level 4 транспортные средства могут работать автономно, без вмешательства человека в конкретных, заранее определенных ситуациях. Проект Google Waymo является еще одним примером 4 уровня автономии.

Грузовик Einride T-log не имеет даже привычной кабины водителя. Ручное вождение осуществляется с помощью пульта дистанционного управления и может выполняться в любом месте с подключением к T-log.

«Наличие кабины делает грузовики более дорогими в производстве, а наличие водителя в кабине делает их дорогими в эксплуатации, - отмечает Роберт Фальк, генеральный директор Einride. – Отказ от кабины и замена водителя оператором, который может дистанционно управлять несколькими машинами сразу, поможет существенно снизить затраты. Кроме того, управление транспортным средством с расстояния позволяет получить значительно лучшие условия труда, как уже было продемонстрировано в таких отраслях, как добыча полезных ископаемых».

T-log с дистанционным управлением может работать через сеть мобильных операторов поколения 4G, при минимальных задержках распространения сигнала. Отсутствие в T-log кабины для водителя высвобождает дополнительное пространство для груза, снижает производственные и эксплуатационные расходы. Эта система автономного вождения работает на основе технологии NVIDIA, используя видеокамеры, лидар и радар, чтобы контролировать окружающее пространство в диапазоне 360 градусов в режиме реального времени. 16-тонный грузовик T-log использует аккумуляторы емкостью 300 кВтч для ожидаемого пробега в 193 км на одной зарядке.

Einride заявляет, что на T-log уже заинтересовались несколько крупных известных компаний.

Комментарии

(0) Добавить комментарий


Новые комментарии

Big Clapper – робот, который всегда поддержит действия хозяина (+видео)
Гость
12.07.2018
08:54:16
Срочно делайте стартап! Обойдете всех конкурентов) Только Васю под робота замаскируйте.
Евгений Магид (Кафедра Интеллектуальной Робототехники Высшей школы ИТИС КФУ): Новое поколение умнее и способнее нас, своих предшественников
Евгений Магид, КФУ
09.07.2018
07:44:07
Здравствуйте! О правилах поступления для обучения робототехнике у нас в КФУ можно узнать здесь: https://kpfu.ru/robotics...