robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Робот Spencer сопровождает первых пассажиров в аэропорту Схипхол (+ видео)

После трех лет разработок и моделирования в этом месяце в аэропорту Схипхол прошли первые успешные испытания провожающего пассажиров робота Spenser. Первый этап испытаний был завершен на прошлой неделе. Разработанный в сотрудничестве с Университетом Твенте Spenser впервые провожал пассажиров авиакомпании KLM через правые ворота в амстердамском аэропорту Схипхол.

В ноябре мы рассказывали о роботе Spenser и начале испытательных тестов для него в международном аэропорту Амстердама Схипхол: Робот Spenser поможет вам успеть на авиарейс. Робот успешно прошел все испытания и теперь готов к работе. Spenser знаком с подробными планами аэропорта, имеет лазерные глаза, которые позволяют ему измерять расстояния.

После того, как Spenser отсканировал посадочные талоны пассажиров, он знает, что группа укомплектована и должна быть выведена на посадку. Spenser автоматически трогается и пассажиры следуют за роботом. Робот подстраивает свою скорость под перемещение группы, обходит препятствия и сообщает пассажирам через экран оставшееся расстояние до выхода на посадку. Добравшись до цели, он сообщит об этом пассажирам.

В настоящее время проводятся исследования типов поведения, демонстрируемых роботом Spenser, которые могут считаться социально приемлемыми для пассажиров. Spenser должен распознавать группы людей, принимать во внимание групповое поведение и распознавать такие препятствия, как багажные тележки. Spenser также отводится активная роль в случае непредвиденных обстоятельств.

«Когда мы рассматриваем поведение робота, мы имеем в виду скорость, с которой он перемещается, расстояние между ним и группами, его социальное отношение к возникающим ситуациям в аэропорту, - говорят разработчики, - Например, робот должен ждать, пока большая группа людей пройдет мимо или он должен проверить, по-прежнему ли за ним следуют пассажиры. Завершенный этап испытаний является важным шагом в нашем исследовании».

По словам Рене де Гроот, главного исполнительного директора KLM, робототехника окажет большое влияние на развитие авиации в ближайшие годы. «Каждый день пассажиры пропускают свои стыковочные рейсы из-за задержек, проблем с нахождением пути в аэропорту или языковых барьеров. В связи с тем, что 70% пассажиров KLM совершают пересадку в аэропорту Схипхол, мы рассматриваем возможности совершенствования здесь этого процесса. Исследуем возможности робототехники вписаться в этот процесс».

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Пять занятий, которые оставят людям роботы, когда они заполонят мир
Гость
16.11.2017
12:01:40
Еще нужно специальное министерство которое будет следить чтобы роботы не захватили мир
10 основных навыков, необходимых для робототехников
Гость
15.11.2017
04:03:27
Довольно полезная информация для таких как я 😃