Маркетинговые исследования "Текарт" в области робототехники:

Перспективы производства промышленных роботов в России

Пандемия ускоряет цифровую трансформацию и автоматизацию бизнеса, стимулируя интерес инвесторов и предпринимателей к робототехнике.

Анализ рынка устройств визуализации с подавлением засветки

Аналитиками «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка устройств визуализации, оснащенных функцией компенсации встречной засветки.

Обзор рынка промышленной автоматики

Департаментом маркетингового анализа «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка промышленной автоматики (системы АСУ ТП и КИПиА) в Воронежской области. В рамках исследования была определена потенциальная емкость рынка промавтоматики, оценена структура спроса в разрезе основных отраслей потребителей, выявлены крупнейшие потребители промавтоматики в фокусном регионе.

Маркетинговое исследование рынка робототехники

Объектом исследования является российский рынок робототехники. Рынок робототехники делится на два значимых сегмента: бытовые (домашние роботы) и роботы профессиональные (промышленные/сервисные). В данном маркетинговом исследовании рассматривался именно сегмент профессиональных роботов.

Категории новостей

Робо-образование

31.10.2016

Первые азы программирования сегодня дети могут освоить с помощью специальных роботов. Предназначенный для детей 4-8 летнего возраста робот Plobot программируется простым прикладываем к нему специальных карт разного цвета. Зеленая карта позволяет запустить набранную последовательность команд.

27.10.2016

Последние исследования делают нас на один шаг ближе к внедрению роботов в качестве учителей в начальной школе. Д-р Имбернон Квадрадо из мадридского университета и его сотрудники с кафедры Искусственного интеллекта разработали интегрированную вычислительную архитектуру (ARTIE), предназначенную для применения с программным обеспечением в школах.

21.10.2016

Дроны доказали свою ценность в качестве игрушки, но теперь они начинают демонстрировать свои возможности в качестве забавного средства обучения, которое позволяет овладевать инженерными навыками и искусством робототехники.

16.09.2016

На прошедшей 12-14 сентября 2016 года в НИТУ «МИСиС» III международной образовательной конференции #EdCrunch, ведущие мировые эксперты в области образования и новых технологий обсудили, как необходимо менять современное образование, и могут ли онлайн-инструменты полностью вытеснить традиционные форматы обучения.

07.09.2016

С 12 по 14 сентября 2016 года на III международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch ведущие российские и зарубежные эксперты в области школьного образования представят инновационные методики обучения, расскажут об использовании геймификации, арт-математики и цифровой педагогики на уроках, поделятся успешными кейсами применения новых образовательных технологий.

07.09.2016

Насколько важным может быть обучение с помощью игры, как много может дать "игровое образование" ребенку, только начинающему учебу, как лучшим образом понять и организовать процесс обучения детей младшего возраста? На эти сложные, но очень актуальные сегодня вопросы ответить непросто.

03.08.2016

С 12 по 14 сентября 2016 года НИТУ «МИСиС» и «Рыбаков Фонд» проводят III международную конференцию по новым образовательным технологиям #EdCrunch. Главная тема этого года – «Смешанное обучение: традиции и будущее». Форум пройдет при поддержке Министерства образования и науки РФ.

05.07.2016

Конечно, обучающие программированию игрушки не смогут гарантировать, что ваш ребенок станет основателем проектов типа Facebook. Тем не менее, такие игрушки, как Sphero SPRK+ или Google Bloks могут помочь в развитии логики и навыков решения проблем, которые помогут в будущем. Недавно появившийся конструктор Osmo Coding также призван сделать обучение кодированию интересной игрой для детей.

07.06.2016

Разработанный в Федеральной политехнической школе Лозанны (EPFL) робот Thymio уже распространен во франкоязычной Швейцарии, а в настоящее время активно проникает и другие страны Европы. Во Франции он будет использован для изучения цифровых технологий в детском саду и начальной школе.

02.06.2016

По мнению австралийских ученых, начиная с четырех лет дети способны заниматься программированием роботов, не дожидаясь получения необходимого образования в школе. Доктор Кристина Чалмерс является одним из австралийских авторитетов в вопросах преподавания и применения робототехники в школе: «Это очень важно, когда дети получают эти навыки в начале жизни, но мы должны сделать этот процесс творческим, чтобы дети получали удовольствие».