robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Робот Pepper получает работу в пиццерии (+ видео)

Посетители сети ресторанов Pizza Hut в Азии в скором времени смогут разместить заказ, получить информацию о меню и оплатить пищу, даже не обращаясь к персоналу ресторана. Робот, который сможет взаимодействовать с клиентами, заменит систему самообслуживания.

Робот Pepper способен, как говорят, распознавать человеческие эмоции и изображать свои собственные. В дополнение к адаптируемой системе естественного взаимодействия, Pepper имеет встроенный дисплей, позволяющий использовать специальное приложение, чтобы настроить робота для решения конкретных задач.

Пилотный проект азиатской Pizza Hut считается первым используемым коммерческим приложением для Pepper. Для расчетов с роботом используется карта MasterCard MasterPass, специально созданная командой разработчиков. Целью созданного приложения является расширение функциональных возможностей робота, чтобы он мог обслуживать посетителей ресторана.

Клиенты смогут начать взаимодействие с роботом типичным приветствием. Те, кто использует MasterPass будут затем иметь возможность соединиться с аккаунтом робота, нажав иконку в приложении на своем смартфоне или путем сканирования QR-кода на дисплее робота. Затем можно будет размещать заказы, получить дополнительную информацию о меню и производить платежи, все путем речевого взаимодействия.

Управляющий директор Pizza Hut в Азии говорит, что робот «упростит для клиентов посещение ресторанов компании. Хотя трудно понять, насколько взаимодействие с роботом будет легче, чем общение с настоящим официантом. Тем не менее, это добавит развлекательный элемент в процесс обслуживания клиентов, которым робот Pepper будет способен предоставить персонализированные предложения и рекомендации.

Этот проект компания SoftBank демонстрирует в Париже с 24 по 26 мая на мероприятии Pepper Partners Europe. Реализация проекта намечена к концу этого года.

Комментарии

(0) Добавить комментарий