Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Стартап по автономным грузоперевозкам Einride привлекает $110 млн

Einride, шведский разработчик автономных электрических грузовиков привлек 110 миллионов долларов на финансирование своей экспансии в Европе и США.

В раунде серии B приняли участие ряд новых инвесторов Temasek, Soros Fund Management LLC, Northzone и Maersk Growth, а также существующие EQT Ventures, Plum Alley, Norrsken VC, Ericsson и NordicNinja VC. На сегодняшний день Einride собрал в общей сложности 150 миллионов долларов.

Компания, основанная в 2016 году, использует два типа транспортных средств: подключенные электрические грузовики, управляемые людьми, и беспилотные машины. Сегодня электрические грузовики выполняют большую часть работы по перевозке грузов для таких клиентов, как Oatly, Coca-Cola, Lidl и Electrolux.

Компания, пожалуй, наиболее известна своим беспилотным T-Pod - грузовиком без кабины, которым можно управлять дистанционно. Автомобиль первого поколения прошел испытания на дорогах общего пользования в Швеции и даже перевозил грузы в рамках пилотной программы для Oatly. В октябре компания представила линейку нового поколения, которые в зависимости от уровня автономности начнут поставляться клиентам уже в этом году.

По словам генерального директора Роберта Фалька, Einride будет использовать новое вливание капитала для выполнения текущих контрактов с клиентами, в планах удвоить штат из 100 человек к концу года и расширить свою деятельность в Европе и США. Компания планирует открыть штаб-квартиру в Остине, штат Техас, а также дополнительные офисы в Нью-Йорке и Кремниевой долине.

По мере того, как Einride продолжает расширять свои операции по перевозке на электрических грузовиках с водителем, она также работает над долгосрочной целью развертывания коммерческих беспилотных перевозок. Einride заявила, что ее новые модули будут доступны с разными уровнями автономности и функциональности на основе его внутренней системы классификации автономного электрического транспорта (AET), которая варьируется уровнями от 1 до 5.

Его AET 1 Pod предназначен для закрытых объектов с заранее определенными маршрутами, которые лучше всего подходят для полностью автономной работы. Возможности расширяются с помощью модулей в AET 2, предназначенных для работы на закрытых объектах с дополнительной возможностью проезда по дорогам общего пользования на короткие расстояния. Эти беспилотники начнут поставляться клиентам в 2021 году.

Уровень 3 позволяет работать на проселочных и слабо загруженных дорогах с максимальной рабочей скоростью 45 км/ч. С четвертым уровнем AET сможет автономно работать на автострадах и других крупных дорогах со скоростью до 85 км/ч. Беспилотники уровней 3 и 4 будут поставлены клиентам в 2022 и 2023 годах.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Магнитные гусеничные роботы для очистки корпуса судна от продуктов биообрастания
Гость Николай Николаевич
29.12.2023
10:23:08
Очень нравится. Как возможно задействовать в наших водах Азов и Черное море