edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

ADIFO – гипер-проворная летающая тарелка (+видео)

На низкой скорости этот аппарат летает как квадрокоптер, а на высокой скорости – это высокоэффективный скоростной самолет с реактивным двигателем, весь корпус которого выполнен в форме одного крыла и отличается низким аэродинамическим сопротивлением.

Такие заявления делают создатели этой летающей тарелки, которая разработана в Румынии для обеспечения беспрецедентной управляемости в широком диапазоне скоростей.

По словам инженера и изобретателя Развана Саби, ADIFO или универсальный летающий объект, представляет собой летательный аппарат, разработанный для «изменения фактической парадигмы полета». Саби работал с опытным аэродинамиком Иосифом Тапосу (старшим научным сотрудником Национального института аэрокосмических исследований Румынии и бывшим руководителем теоретической аэродинамики в Национальном авиационном институте) над разработкой концепции и создал для испытаний рабочий прототип диаметром 1,2 метра.

Вертикальный взлет и медленные маневры выполняются четырьмя канальными воздушными винтами, позволяя ADIFO летать как обычный дрон в конфигурации квадрокоптера. На задней части также есть две форсунки (замененные на прототипе дополнительными воздушными винтами с электроприводом), которые обеспечивают горизонтальную тягу и могут перемещаться по отдельности для достижения высокой степени маневренности при полете в горизонтальном направлении. На высоких скоростях маленькие диски могут закрывать винты квадрокоптера для придания более аэродинамичного профиля, для этой же цели также могут втягиваться опоры.

Два боковых сопла обеспечивают боковую тягу. В горизонтальном полете они позволяют ADIFO быстро толкать себя вбок в любом направлении или очень быстро вращаться во время полета. Это, по словам Саби, дает аппарату маневренные возможности, не имеющие аналогов в воздухе, без необходимости использования отдельных крыльев, элеронов, рулей или закрылков.

Несмотря на то, что прототип явно беспилотный и радиоуправляемый, команда ADIFO утверждает, что у него есть потенциал для сверхзвукового полета, если он будет встроен в одно- или многоместный пассажирский самолет с гибридной электрической/реактивной силовой установкой.

Теги: ADIFO, дрон, БПЛА

Комментарии

(0) Добавить комментарий


Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Беспилотные «КАМАЗы» проходят проверку в карьерах Кузбасса
Гость
07.01.2020
09:55:28
Заголовок статьи: БеспилотныЕ КАМАЗ_Ы в карьерАХ. Текст статьи: одиночный беспилотный КАМАЗ на единичной шахте. ...
На площадке ТПП РФ состоялась экспертная встреча участников Smart City Forum, проводимого в поддержку ведомственного проекта Минстроя "Умный город"
Григорий
04.01.2020
07:12:52
целое экспертное направление, Softlogic – аппаратные и программные решения видеоаналитики как для умного города