robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Ассошиэйтед Пресс Спорт использует роботов-журналистов

Агентство Ассошиэйтед Пресс (АП) объявило о том, что теперь игры малой бейсбольной лиги (MLB) будут освещаться с использованием системы искусственного интеллекта (ИИ), соответствующего программного обеспечения (ПО) и статистических данных от официального органа бейсбольной лиги (MLBAM). Автоматически генерируемые сообщения будут использоваться для освещения игр, о которых нет репортажей от спортивных журналистов.

По словам заместителя директора АП Спорт Барри Бедлана, агентство привлекло экспертов по автоматизации для разработки и интеграции необходимого программного обеспечения. Это решение нельзя назвать совсем неожиданным. Некоторые новостные агентства используют ИИ и соответствующее ПО для сообщений о бизнесе и финансах с июля 2014 года.

Когда Бедлана спросили, какая главная забота была у АП при внедрении так называемых роботов-журналистов, он сказал: «Мы должны были убедиться, что все сообщения абсолютно точны. Но после того как вы правильно настроили ПО, точность не вызывает сомнений».

АП Спорт в течение года проводил тестирование платформы, перед тем как предложить эти сообщения своим клиентам, в числе которых местные телекомпании и газеты. Технически не сложно создать такую систему, но понадобился год, чтобы ведущие редакторы и журналисты АП, участвующие в проверке качества работы системы, отредактировали и скорректировали алгоритмы автоматической генерации текстов. АП может легко расширить область использования этих ПО и ИИ, чтобы легко и быстро создавать спортивные сообщения для других видов спорта.

Бедлан подчеркнул, что АП явным образом отмечает, когда сообщение было сгенерировано автоматически, а не создано человеком. Компания использует автоматизацию с целью освобождения редакторов, писателей и журналистов для аналитической работы, чтобы создать больше проектов.

Ассошиэйтед Пресс не одиноко в стремлении автоматизировать создание и распространение новостей. Целый ряд СМИ в США и других странах, включая Forbes, New York Times, Yahoo, Яндекс и другие, используют программные алгоритмы для генерации сообщений о бизнесе и спорте, а также об образовании, общественной безопасности и многом другом. Для большинства организаций автоматизация репортерской и издательской деятельности - это способ уменьшить нагрузки на журналистов и воспользоваться новыми источниками данных. Нам предстоит еще увидеть, не приведет ли ширящаяся автоматизация к потере профессиональных навыков репортеров и редакторов.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Пять занятий, которые оставят людям роботы, когда они заполонят мир
Гость
16.11.2017
12:01:40
Еще нужно специальное министерство которое будет следить чтобы роботы не захватили мир