edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

Интервью

09.02.2017

Бот от ВкусВилл как интерфейс для взаимодействия с клиентами

Чтобы освободить персонал от части рутинной работы, многие компании перекладывают ее на "плечи" ботов. Не стала исключением и крупная торговая сеть по продаже натуральных продуктов "ВкусВилл", запустившая на днях своего чат-бота в Telegram. О данном решении мы решили разузнать у Евгения Щепина, управляющего по коммуникациям компании "ВкусВилл".

Robogeek.ru: Расскажите, с какой целью создавался бот? Что он умеет делать?

Евгений Щепин: С увеличением различных предложений для покупателей, трансформации программы лояльности и ростом всей сети в целом, мы поняли, что покупатели вынуждены обращаться к продавцам или на горячую линию по огромному количеству рутинных и одинаковых запросов. Запросов, с которыми прекрасно справляется искусственный интеллект.

Думали о запуске собственного приложения, но пока приняли решение от него отказаться, так как мобильное приложение – это долго и дорого, к тому же тренды в мире мобильных систем уже кричат о том, что эпоха приложений подходит к концу. Скоро дойдет до того, что фруктово-овощной киоск будет иметь собственное приложение.

У мессенджеров – наоборот, расцвет. В России пока популярнее WhatsApp, но Телеграм дает уникальный функционал – создание, по сути, приложения в приложении. Он прекрасно интегрируется с нашей внутренней информационной системой.

Robogeek.ru: Стоит ли ожидать расширения и усложнения функционала Вашего чат-бота в будущем? 

Е.Щ.: Ответ однозначен – да. На первом этапе мы предложили решение самых популярных запросов. Постепенно начнем функционал расширять, добавлять новые фишки. Хотим, чтобы бот решал бОльшую часть вопросов. А звонок на горячую линию или письмо на почту были максимально содержательны для нас, то есть касались сервиса или качества продуктов, а не технических вопросов по картам лояльности, скидкам и т.п., которые в массе своей отнимают много времени, нагружают линию и т.п.

Robogeek.ru: Стоит в будущем ожидать возможность полноценного общения с ботом не только владельцам карт, но и всем остальным? Например, зашел и узнал ассортимент и цены на продукцию Вашей сети.

Е.Щ.: Да-да, все это обязательно будет. По функционалу бот станет гораздо продвинутее любого приложения и будет полезен как нашим покупателям, так и тем, кто только собирается им стать.

Robogeek.ru: Каковы отзывы Ваших клиентов по работе бота?

Е.Щ.: Вот здесь есть отзывы клиентов, можно их посмотреть. Все эти люди – наши покупатели.

Robogeek.ru: Как Вы думаете, возможно в будущем, что чат-боты смогут заменить людей во многих сферах?

Е.Щ.: Именно так все и будет. Это начало большой умной эпохи.

Robogeek.ru: Евгений, спасибо Вам за ответы и желаем удачи в развитии!

Комментарии

(0) Добавить комментарий


Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Новые инвестиции позволят Blue Ocean Robotics продолжить разработку роботов для сферы услуг
Юрий Хамуков
12.12.2019
10:58:28
Судя по представленным на фото устройствам Blue Ocean Robotics они могут что-то из медоборудования перемещать по помещениям одного этажа и с гладким полом...
10 основных навыков, необходимых для робототехников
Гость
30.11.2019
11:17:11
По какому предмету ОГЕ или ЕГЭ сдавать на инженер робототехника