robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Daimler отправляет колонну автономных грузовиков из Штутгарта в Роттердам (+ видео)

Компания Daimler отправила три самоуправляемых грузовых автомобиля из Штутгарта в Роттердам по дорогам общего пользования, где автомобили будут перемещаться в тесной связке друг с другом. Эта поездка выполняется в рамках европейской программы Truck Platooning Challenge, которая призвана ускорить появление автоматизированных автоколонн на дорогах Европы.

Запущенная во время председательства Нидерландов в Европейском союзе программа Truck Platooning Challenge направлена на содействие развитию автоколонн из беспилотных грузовиков, учитывая потенциальные возможности для уменьшения пробок, сокращения несчастных случаев, вызванных человеческими ошибками, а также на значительные сокращения выбросов CO2, испускаемых передвигающимися грузовыми автомобилями. Первые тесты автономного грузовика на автостраде начались в октябре прошлого года.

Принимающие участие в этой программе грузовики будут совершать поездки между Германией и Нидерландами. Все они будут связаны друг с другом через сеть Wi-Fi, перемещаясь под управлением созданной Daimler системы Connected Highway Pilot. В отличие от обычных грузовиков, которые движутся с расстоянием между машинами в 50 м, автономно перемещающиеся грузовики будут держать дистанцию 15 м. Это означает, что колонна автономных самосвалов займет всего 80 м пространства на шоссе, в отличие от 150 м для обычной колонны грузовиков под управлением водителей.

Они могут следовать так близко друг к другу благодаря системе Connected Pilot, которая позволяет остальным грузовикам в колонне получить сигнал о резком торможении всего за 0,1 секунды, что на 1,3 секунды быстрее, чем средний человек может реагировать на загорающиеся перед ним стоп-сигналы. Тем не менее, в составе колонные есть водители, которые отвечают за исправность всех систем сопровождения на борту транспортных средств.

Daimler также отмечает потенциальные возможности экономии топлива для колонны грузовиков. Поскольку грузовики передвигаются очень близко друг к другу, они могут в полной мере воспользоваться движением в разреженной зоне вслед за лидером, что может дать 10-процентную экономию топлива и сократить объем CO2, выбрасываемого в поездке. В отдельности это может выглядеть как небольшая экономия, но с учетом всего автопарка в Европе эффект будет огромным.

«Мы рассматриваем движение в караване, как значимую часть комплексного подхода, в котором все участники автомобильного транспортного комплекса содействуют снижению расхода топлива и выбросов CO2, - сказал представитель Daimler, Вольфганг Бернхард, - Автономное передвижение в составе автоколонн является одним из многочисленных примеров повышения эффективности грузовых перевозок».

Колонна грузовиков покинула Штутгарт в понедельник и, как ожидается, прибудет в Роттердам 6 апреля.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Есть вопрос по робототехнике? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован