edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

В аэропорту Хабаровска тестируют робота, умеющего отвечать на вопросы клиентов

В Хабаровском аэропорту в тестовом режиме начал работу робот-автоответчик, который умеет распознавать человеческую речь, отвечать на вопросы пассажиров, вести с ними диалог и давать справочную информацию.

Разработанный робот-автоответчик представляет собой интеллектуальную автоматическую справочную систему, способную обучаться, со встроенной технологией распознавания и синтеза речи.

На данном этапе работа робота будет проходить в тестовом режиме, во время которого система будет обучаться и адаптироваться под запросы пассажиров. Для того, чтобы обучение шло быстрее, запросов должно быть как можно больше. Пока же сотрудники аэропорта предупреждают, что в период отладки системы робот-автоответчик может быть неидеален в ответах.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Валерий Мешков (компания Pravoved.ru): Главный плюс в том, что робот работает без участия юристов
Екатерина
18.04.2018
09:07:34
Меня не устроила работа. Задала вопрос мне позвонил Игорь и сказал что со мной свяжется компания из моего города, это была Компани Пром. Заключила...
Использование систем с ИИ в юриспруденции. Блиц-опрос
Гость
17.04.2018
10:35:24
Робот-юрист Riskover.ru бесплатно помогает юристам и гражданам