edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

В аэропорту Хабаровска тестируют робота, умеющего отвечать на вопросы клиентов

В Хабаровском аэропорту в тестовом режиме начал работу робот-автоответчик, который умеет распознавать человеческую речь, отвечать на вопросы пассажиров, вести с ними диалог и давать справочную информацию.

Разработанный робот-автоответчик представляет собой интеллектуальную автоматическую справочную систему, способную обучаться, со встроенной технологией распознавания и синтеза речи.

На данном этапе работа робота будет проходить в тестовом режиме, во время которого система будет обучаться и адаптироваться под запросы пассажиров. Для того, чтобы обучение шло быстрее, запросов должно быть как можно больше. Пока же сотрудники аэропорта предупреждают, что в период отладки системы робот-автоответчик может быть неидеален в ответах.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Евгений Магид (Кафедра Интеллектуальной Робототехники Высшей школы ИТИС КФУ): Новое поколение умнее и способнее нас, своих предшественников
Гость
20.06.2018
08:54:40
Отлично написано! Хотелось бы побольше узнать о правилах поступления для обучения роботике.
Stickeroid стал доступен в блог-платформе Hype и части пользователей Facebook Messenger
Frederick
13.06.2018
09:42:20
We have just discovered the existence of Stickeroid.com, the startup mentioned in your article. Please note that they stole all the content hand-curated on StickPNG.com. We have just sent them a cease & desist.