Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

В аэропорту Хабаровска тестируют робота, умеющего отвечать на вопросы клиентов

В Хабаровском аэропорту в тестовом режиме начал работу робот-автоответчик, который умеет распознавать человеческую речь, отвечать на вопросы пассажиров, вести с ними диалог и давать справочную информацию.

Разработанный робот-автоответчик представляет собой интеллектуальную автоматическую справочную систему, способную обучаться, со встроенной технологией распознавания и синтеза речи.

На данном этапе работа робота будет проходить в тестовом режиме, во время которого система будет обучаться и адаптироваться под запросы пассажиров. Для того, чтобы обучение шло быстрее, запросов должно быть как можно больше. Пока же сотрудники аэропорта предупреждают, что в период отладки системы робот-автоответчик может быть неидеален в ответах.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Деревяка - конфетная версия
Гость
30.03.2024
11:48:39
Где приобрести конфеты, для деревяки