Пивоваренная компания Stella Artois разработала автоматизированную робо-технологию (Bartending Automated Robotic Technology - BART), которая может превратить робота-пылесоса в бармена, способного обслуживать гостей и предлагать им напитки и закуски.
Хотя роботы телеприсутствия и позволяют удаленным пользователям виртуально перемещаться в окружающей робота среде, а также видеть и слышать, что там происходит, они не могут выполнять физические задачи. Однако робот Origibot2 позволяет это делать, так как он оснащен рычагом и захватом.
Клиенты нечасто посещают рестораны лишь ради встречи с обслуживающими официантами. Однако все может измениться, если опыт стартапа из Непала получит более широкое распространение.
В международном аэропорту Шереметьево «Газпром нефть» презентовала концепт роботизированной системы загрузки нефтепродуктов в аэродромный топливозаправщик (ТЗА). Впервые в России процесс налива авиационного топлива был реализован автоматикой с помощью робота-манипулятора без участия персонала.
Сервисный робот Promobot учится распознавать эмоции. Благодаря нейросетевой технологии от Neurodata Lab робот будет распознавать как простые эмоции вроде радости или грусти, так и сложные состояния, например, гордость. Всего доступно к определению 20 различных эмоций и состояний.
Объем сетевых продаж у китайской компании Alibaba является одним из крупнейших в мире. В 2015 году он был больше, чем у Walmart, Amazon и eBay вместе взятых. В настоящее время китайская компания начинает заниматься коммерческой робототехникой, о чем свидетельствует выпуск робота-портье Space Egg, предназначенного для доставки различных вещей в отелях.
В Токио в ноябре откроется временное кафе, которое будет использовать дистанционно управляемых роботов-официантов, чтобы показать, как машины могут действовать в качестве представителей людей с тяжелыми физическими недостатками.
В то время, как роботизированные технологии уже работают вместе с хирургами и выполняют точные операции, роботы, которые могут помочь медсестрам и другому персоналу в повседневных задачах, пока не столь распространены.
Российский робот Промобот стал ведущим спортивных новостей на американском телеканале FOX Sport. В течение 16 недель Promobot будет выходить в эфир, чтобы комментировать матчи и предсказывать исход игры.
Маленький робот-гуманоид RoBoHon с функцией искусственного интеллекта, разработанный компанией Sharp, будет сопровождать туристов в Киото и проводить обзорные экскурсии на японском, китайском и английском языках. Использование робота начнется 22 сентября этого года.