robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Манекены для краш-тестов становятся виртуальными

Манекены, используемые для аварийных испытаний автомобилей , безусловно, имеют самую трагическую судьбу среди всего сообщества подобных устройств. В автомобильной индустрии безопасности они имеют другое название. Их называются антропоморфными контрольными устройствами. Это высокотехнологичное оборудование, которое позволило сохранить за эти годы множество жизней.

Оснащенные сложными устройствами контроля и датчиками, манекены для краш-тестов выполняют роль солдат на передовой линии фронта, чтобы сделать автомобили более безопасными. Но и они имеют свойственные ограничения. Большинство устройств предоставляют только данные примерно из 20 разнесенных по телу манекена точек и неизбежно имеют соответствующие физические и материальные ограничения.

Согласно интересному сообщению из обзора технологий на сайте Массачусетского технологического института (MIT), исследователи и автопроизводители постепенно переходят к новому виду систем тестирования безопасности, которые ориентированы на компьютерное моделирование и манекены виртуального тестирования. Исследователи отмечают, что подобные новые системы могут обеспечить более полезные данные о безопасности для предотвращения и снижения травматизма.

Например, цифровые симуляторы аварий могут быть запрограммированы так, чтобы включать очень подробные медицинские данные о том, как кости и мягкие ткани на самом деле реагируют при различных видах травм. Высокая эффективность виртуальных испытаний также подразумевает гораздо больше вариантов расположения, формы и размера манекена, углов удара.

Исследователи из американского Университета Уэйк Форест недавно завершили пятилетнее исследование с использованием результатов тысяч виртуальных моделирований аварий, в каждом из которых использовались взятые из реальных аварий данные о повреждении транспортных средств и полученных травмах.

Система Уэйк Фореста использует мощь супер совершенной цифровой модели, которая учитывает до 1,8 миллиона отдельных информационных элементов. Например, если обычный манекен для краш-теста может обеспечить данные от акселерометра или датчика силы, то цифровой манекен может учесть такую информацию, как прочность костей и структуру внутренних органов.

Комментарии

(0) Добавить комментарий