robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Манекены для краш-тестов становятся виртуальными

Манекены, используемые для аварийных испытаний автомобилей , безусловно, имеют самую трагическую судьбу среди всего сообщества подобных устройств. В автомобильной индустрии безопасности они имеют другое название. Их называются антропоморфными контрольными устройствами. Это высокотехнологичное оборудование, которое позволило сохранить за эти годы множество жизней.

Оснащенные сложными устройствами контроля и датчиками, манекены для краш-тестов выполняют роль солдат на передовой линии фронта, чтобы сделать автомобили более безопасными. Но и они имеют свойственные ограничения. Большинство устройств предоставляют только данные примерно из 20 разнесенных по телу манекена точек и неизбежно имеют соответствующие физические и материальные ограничения.

Согласно интересному сообщению из обзора технологий на сайте Массачусетского технологического института (MIT), исследователи и автопроизводители постепенно переходят к новому виду систем тестирования безопасности, которые ориентированы на компьютерное моделирование и манекены виртуального тестирования. Исследователи отмечают, что подобные новые системы могут обеспечить более полезные данные о безопасности для предотвращения и снижения травматизма.

Например, цифровые симуляторы аварий могут быть запрограммированы так, чтобы включать очень подробные медицинские данные о том, как кости и мягкие ткани на самом деле реагируют при различных видах травм. Высокая эффективность виртуальных испытаний также подразумевает гораздо больше вариантов расположения, формы и размера манекена, углов удара.

Исследователи из американского Университета Уэйк Форест недавно завершили пятилетнее исследование с использованием результатов тысяч виртуальных моделирований аварий, в каждом из которых использовались взятые из реальных аварий данные о повреждении транспортных средств и полученных травмах.

Система Уэйк Фореста использует мощь супер совершенной цифровой модели, которая учитывает до 1,8 миллиона отдельных информационных элементов. Например, если обычный манекен для краш-теста может обеспечить данные от акселерометра или датчика силы, то цифровой манекен может учесть такую информацию, как прочность костей и структуру внутренних органов.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Есть вопрос по робототехнике? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Промышленная роботизация в России
Гость
22.02.2017
11:22:10
[q]Никита Попков, менеджер интернет продвижения и PR компании ОАО ГИПСОПОЛИМЕР: ...
17-летний робототехник из Омска едет на конкурс Intel ISEF в США
Гость
18.02.2017
10:25:32
Все это конечно хорошо. Удачи Артему!😊 ...