Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Шайбу! Шайбу!

Друзья! Мы рады сообщить вам об анонсе интересного соревнования ИИ, управляющими промышленными роботами в спортивной игре. Всем известны соревновании ИИ в игре Go. А как на счет состязания ИИ в более динамичной игре, требующей не столько вдумчивой стратегии, сколько тактики, оперативной реакции и скорости? К примеру, аэрохоккей!

Наши друзья партнеры из компании RCML решили организовать такой турнир, и мы рады сообщить об этом всем нашим пользователям. Прием заявок стартует уже через неделю, 1 февраля, в число участником могут войти как юридические, так и физические лица.

Условия игры:

Простая декартовая система перемещений 3 координаты + 3 угла, всего один орган влияния на игру (бита), следовательно нужна всего 1 рука. Берем 6-ти осевых промышленных роботов, ставим вместо игроков с двух сторон. Возможность робота использовать линейные и дуговые движения, дозировать скорость, вращать битой в ударе открывает невероятное количество вариантов ударов и траекторий полета шайбы. Дело осталось за умным - сделать ИИ, который сможет воспользоваться всем этим разнообразием, да ещё и на большой скорости.

Однако ИИ должны быть разными, как люди, от разных команд, каждый со своим характером и принципом. Так ведь будет интереснее, не так ли? Разные команды построят ИИ на разных принципах: кто заложит интеллект вдумчивого тактика, а кто-то ограничится заданием примитивного рефлекса "увидел-ударил". И, кстати, неизвестно кто из них одержит победу.

Турнир проводится по олимпийской системе, предусматривающий предварительную разработку данных ИИ участниками турнира, решающих конкретную задачу с помощью промышленных роботов.

По правилам состязаний ИИ играют раунд в 2 тайма, меняясь роботами после первого тайма. В раунде побеждает забивший наибольшее число голов по итогам обоих таймов. Борьба ведется до 7 голов или 7 минут, смотря что наступит раньше. И есть один нюанс: ИИ должен вывести шайбу со своей половины поля в течении 7 секунд, иначе штраф — снимается 1 гол. Проигравший выбывает после первого проигранного раунда.

Основные даты турнира

Дата Описание
1 февраля Начало приема заявок, а также публикация технического мануала для разработки ИИ.
1 апреля Открытие бета-стенда.
Начиная с этой даты участники могут протестировать свой ИИ с другим ИИ или человеком на реальном турнирном стенде и роботах.
31 апреля Закрытие приема заявок и бета-стенда.
После этой даты нельзя прислать ИИ на тестирование или обновить присланную версию.
1 мая Жеребьевка. Начало турнира.
Прямая трансляция турнира через стриминговый сервис.
7 мая Награждение победителей!

Технические условия и детали:

  • К турниру допускаются ИИ, прошедшие тестирование на стенде.
  • Для программирования роботов необходимо использовать RCML SDK на С++. Будет опубликована специальная турнирная версия.
  • В распоряжении ИИ-соперников будут одинаковые ПК (под Windows 10), камеры и оснастка на роботах.
  • Камеры расположены над центром поля, направление взгляда сверху-вниз.

К участию приглашаются все желающие. Призовой фонд турнира составит 300 тыс. рублей плюс возможность заключить договор на поддержку своего ИИ. Подробности смотрите на сайте турнира. Желаем удачи всем участникам!!!

Теги: RCML, ИИ

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Магнитные гусеничные роботы для очистки корпуса судна от продуктов биообрастания
Гость Николай Николаевич
29.12.2023
10:23:08
Очень нравится. Как возможно задействовать в наших водах Азов и Черное море
В CU Boulder создали миниатюрного модульного робота, способного менять форму
Ильяс
04.09.2023
11:07:48
1) "нынешняя итерация CLARI подключена к источнику питания и управления" - если всё это не на борту робота, то робот не так-то и хорош, ...