Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Шайбу! Шайбу!

Друзья! Мы рады сообщить вам об анонсе интересного соревнования ИИ, управляющими промышленными роботами в спортивной игре. Всем известны соревновании ИИ в игре Go. А как на счет состязания ИИ в более динамичной игре, требующей не столько вдумчивой стратегии, сколько тактики, оперативной реакции и скорости? К примеру, аэрохоккей!

Наши друзья партнеры из компании RCML решили организовать такой турнир, и мы рады сообщить об этом всем нашим пользователям. Прием заявок стартует уже через неделю, 1 февраля, в число участником могут войти как юридические, так и физические лица.

Условия игры:

Простая декартовая система перемещений 3 координаты + 3 угла, всего один орган влияния на игру (бита), следовательно нужна всего 1 рука. Берем 6-ти осевых промышленных роботов, ставим вместо игроков с двух сторон. Возможность робота использовать линейные и дуговые движения, дозировать скорость, вращать битой в ударе открывает невероятное количество вариантов ударов и траекторий полета шайбы. Дело осталось за умным - сделать ИИ, который сможет воспользоваться всем этим разнообразием, да ещё и на большой скорости.

Однако ИИ должны быть разными, как люди, от разных команд, каждый со своим характером и принципом. Так ведь будет интереснее, не так ли? Разные команды построят ИИ на разных принципах: кто заложит интеллект вдумчивого тактика, а кто-то ограничится заданием примитивного рефлекса "увидел-ударил". И, кстати, неизвестно кто из них одержит победу.

Турнир проводится по олимпийской системе, предусматривающий предварительную разработку данных ИИ участниками турнира, решающих конкретную задачу с помощью промышленных роботов.

По правилам состязаний ИИ играют раунд в 2 тайма, меняясь роботами после первого тайма. В раунде побеждает забивший наибольшее число голов по итогам обоих таймов. Борьба ведется до 7 голов или 7 минут, смотря что наступит раньше. И есть один нюанс: ИИ должен вывести шайбу со своей половины поля в течении 7 секунд, иначе штраф — снимается 1 гол. Проигравший выбывает после первого проигранного раунда.

Основные даты турнира

Дата Описание
1 февраля Начало приема заявок, а также публикация технического мануала для разработки ИИ.
1 апреля Открытие бета-стенда.
Начиная с этой даты участники могут протестировать свой ИИ с другим ИИ или человеком на реальном турнирном стенде и роботах.
31 апреля Закрытие приема заявок и бета-стенда.
После этой даты нельзя прислать ИИ на тестирование или обновить присланную версию.
1 мая Жеребьевка. Начало турнира.
Прямая трансляция турнира через стриминговый сервис.
7 мая Награждение победителей!

Технические условия и детали:

  • К турниру допускаются ИИ, прошедшие тестирование на стенде.
  • Для программирования роботов необходимо использовать RCML SDK на С++. Будет опубликована специальная турнирная версия.
  • В распоряжении ИИ-соперников будут одинаковые ПК (под Windows 10), камеры и оснастка на роботах.
  • Камеры расположены над центром поля, направление взгляда сверху-вниз.

К участию приглашаются все желающие. Призовой фонд турнира составит 300 тыс. рублей плюс возможность заключить договор на поддержку своего ИИ. Подробности смотрите на сайте турнира. Желаем удачи всем участникам!!!

Теги: RCML, ИИ

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Деревяка - конфетная версия
Гость
30.03.2024
11:48:39
Где приобрести конфеты, для деревяки