edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

Робо-кейсы

25.04.2018

«Аэроэкспресс» применяет технологии искусственного интеллекта

Программа для общения с пользователями сайта «Аэроэкспресс» разработана российской компанией Just AI, входящей в группу i-Free, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта. По итогам первых пяти месяцев работы бот «Андрей» успешно справляется с первичной поддержкой пользователей сайта www.aeroexpress.ru

Без участия операторов «Андрей» дает исчерпывающие ответы на часто возникающие вопросы – запрос остается удовлетворен в 72% случаев. Бот подскажет, как купить билеты на поезд до аэропорта, когда ближайший рейс, покажет правила проезда. Он может объяснить, где расположен тот или иной терминал и сколько времени займёт поездка на аэроэкспрессе.

«Андрей» понимает живой язык, а не просто предлагает на выбор пункты меню. Например, при вопросе «как быстро после оплаты билет приходит на почту?» бот догадается, что речь идет об электронном билете и ответит, что он высылается в течение нескольких секунд. Поймёт он и когда клиент интересуется специальными тарифами и провозом багажа. Всё это возможно благодаря искусственному интеллекту. Компания-разработчик бота Just AI в тесном сотрудничестве со специалистами по работе с обращениями «Аэроэкспресс» продолжает улучшать его, обучая с помощью данных из запросов посетителей сайта. Но уже сейчас, согласно оценке пользователей, полезность и полнота ответов виртуального консультанта составляет более 60%.

Запуск виртуального консультанта состоялся в ноябре 2017 года и позволил ощутимо снизить нагрузку на специалистов колл-центра, а также значительно повысить скорость обслуживания клиентов «Аэроэкспресс». Затраты на поддержание работы горячей линии снизились на 17%. С момента запуска «Андрей» ответил более чем на 21 000 обращений, и количество запросов растет ежемесячно. В марте вопросы боту задали около 9 000 пользователей сайта, что вдвое больше, чем в первый месяц работы.

«Аэроэкспресс» стремится обеспечить пользователям доступность информационно-справочных сервисов и постоянно работает над повышением их эффективности.

Комментарии

(0) Добавить комментарий


Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Приложение SAPFIR подключит квартиры к искусственному интеллекту
Гость
18.12.2018
10:42:56
Тоже мне, америку открыл... Пахнет маркетинговым булшитом, а вот что оно на самом деле может и может ли действительно что-то серьезное - вопрос...
Егор Веткин (RuProtez): Протезирование — это социально полезный бизнес, делать что-то только ради денег мне неинтересно
Гость
12.12.2018
11:06:27
Наконец-то в России хоть что-то, чем можно гордиться. А то от разводил с тяговыми протезами уже тошнит