robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

В США разрешают использование коммерческих БПЛА

Очередным доказательством растущей популярности коммерческих беспилотных аппаратов стало опубликованное на этой неделе заявление Федерального авиационного управления (ФАУ) США о внесение более 1000 поправок в законодательство, регламентирующее использование БПЛА.

Похоже недавно ФАУ начал обременительный процесс рассмотрения обращений от компаний, желающих использовать беспилотники в своей коммерческой деятельности. Так, одна из компаний, вначале занимавшаяся аэросъемкой на Аляске в июне прошлого года, впоследствии получила кучу предложений от голливудских киностудий, а затем расширила свой портфель заказов за счет риэлторов и новостного агенства CNN.

В марте нынешнего года ФАУ вознамерилась упорядочить процесс за счет внесения в правила эксплуатации беспилотных аппаратов некоторых изменений, известных как Раздел 333. По сути, эти изменения удаляют ряд нормативных препонов, которые операторам приходилось преодолевать. Прежде компаниям, которые подпадают под действие поправок Раздела 333, все равно приходилось получать у ФАУ разрешение в индивидуальном порядке. Теперь, при соответствии бизнеса определенным разумным критериям, исключения из Раздела 333 сразу становятся входным билетом в воздушное пространство для дронов.

Проделанная работа начала приносить плоды, в настоящее время внесено уже 1008 поправок в Раздел 333. Многие из них касаются наиболее известных видов применения БПЛА, таких как аэрофотосъемка и сельское хозяйство. Более эффективные нормы законодательства расширяют возможности для применения БПЛА, которые теперь могут инспектировать высоковольтные опоры и провода линий электропередач, железные дороги и мосты (хотя последнее применение отмечалось и ранее).

В соответствии с новыми поправками в Раздел 333, теперь БПЛА могут свободно летать в любой части воздушного пространства США, исключая такие закрытые зоны, как аэропорты и Белый дом. При этом, аппарат должен весить не более 24 кг, летать в дневное время, находиться ниже 61 м и в пределах видимости отвечающего за управление полетом оператора.

Комментарии

(0) Добавить комментарий