robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Первые полеты беспилотного VSR700

Компания Airbus Helicopters недавно начала испытания экспериментального образца автономного воздушного аппарата. Легкий военный винтокрылый тактический БПЛА VSR700 разрабатывался совместно Airbus Helicopters и Helicopteres Guimbal, которая является производителем гражданского вертолета Cabri G2, ставшего основой VSR700.

«Мы с удовольствием отмечаем, что выполнили первый этап работ всего за восемь месяцев», - сказал Реджис Антомарчи, руководитель программы VSR700 в Airbus Helicopters. - «Этот образец вертолета способен автономно взлетать, зависать в воздухе, выполнять стабилизацию летных параметров и маневрирование. Это поможет нам отработать технологии автономного полета и подтвердить пригодность платформы Cabri G2 для VSR700».

Контролируемые пилотом испытательные полеты позволят проверить бортовую систему автоматического управления Airbus Helicopters и, в конечном итоге, позволят перейти к полностью автономным полетам. Система управления полетом VSR 700 – полностью цифровая, многоканальная с очень высоким уровнем резервирования. В ней реализованы уникальные наработки цифровых автопилотов Airbus Helicopters.

Летные испытания пилотируемого Cabri G2 недавно прошли при поддержке французского фрегата противовоздушной обороны для того, чтобы оценить полетные характеристики платформы VSR700 для морских операций.

VSR700 будет способен перевозить широкий спектр оборудования с максимальной грузоподъемностью 250 кг. В зависимости от выполняемой задачи, он может находиться в воздухе более 10 часов.

Разработанный для военно-морских сил как беспилотный тактический вертолет корабельного базирования VSR700 также может быть использован в наземных военных операциях для ведения разведки и целеуказания, благодаря оптическим датчикам и радиолокационной станции морского и наземного назначения.

VSR700 будет иметь гораздо более низкую стоимость эксплуатации, чем обычный вертолет, не только благодаря хорошо зарекомендовавшему себя базовому гражданскому аппарату и дизелю с низким расходом топлива, но и потому, что он требует меньше технических ресурсов и усилий со стороны персонала при обслуживании.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Новые комментарии

Intel и Waymo укрепляют партнерские взаимоотношения
Ирина
21.09.2017
08:56:50
Пусть укрепляют) очень хотелось бы, чтобы в ближайшем будущем электромобили и беспилотники стали обыденной реальностью)) Лично я не могу...
Российские роботы отправились в Японию (+видео)
Гость
20.09.2017
11:34:40
Нужная вещь, в хозяйстве сгодится. Хотя, её возможности, как робота, на том же уровне, что и интеллект у сегодняшних ИИ.