Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Первые полеты беспилотного VSR700

Компания Airbus Helicopters недавно начала испытания экспериментального образца автономного воздушного аппарата. Легкий военный винтокрылый тактический БПЛА VSR700 разрабатывался совместно Airbus Helicopters и Helicopteres Guimbal, которая является производителем гражданского вертолета Cabri G2, ставшего основой VSR700.

«Мы с удовольствием отмечаем, что выполнили первый этап работ всего за восемь месяцев», - сказал Реджис Антомарчи, руководитель программы VSR700 в Airbus Helicopters. - «Этот образец вертолета способен автономно взлетать, зависать в воздухе, выполнять стабилизацию летных параметров и маневрирование. Это поможет нам отработать технологии автономного полета и подтвердить пригодность платформы Cabri G2 для VSR700».

Контролируемые пилотом испытательные полеты позволят проверить бортовую систему автоматического управления Airbus Helicopters и, в конечном итоге, позволят перейти к полностью автономным полетам. Система управления полетом VSR 700 – полностью цифровая, многоканальная с очень высоким уровнем резервирования. В ней реализованы уникальные наработки цифровых автопилотов Airbus Helicopters.

Летные испытания пилотируемого Cabri G2 недавно прошли при поддержке французского фрегата противовоздушной обороны для того, чтобы оценить полетные характеристики платформы VSR700 для морских операций.

VSR700 будет способен перевозить широкий спектр оборудования с максимальной грузоподъемностью 250 кг. В зависимости от выполняемой задачи, он может находиться в воздухе более 10 часов.

Разработанный для военно-морских сил как беспилотный тактический вертолет корабельного базирования VSR700 также может быть использован в наземных военных операциях для ведения разведки и целеуказания, благодаря оптическим датчикам и радиолокационной станции морского и наземного назначения.

VSR700 будет иметь гораздо более низкую стоимость эксплуатации, чем обычный вертолет, не только благодаря хорошо зарекомендовавшему себя базовому гражданскому аппарату и дизелю с низким расходом топлива, но и потому, что он требует меньше технических ресурсов и усилий со стороны персонала при обслуживании.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Магнитные гусеничные роботы для очистки корпуса судна от продуктов биообрастания
Гость Николай Николаевич
29.12.2023
10:23:08
Очень нравится. Как возможно задействовать в наших водах Азов и Черное море
В CU Boulder создали миниатюрного модульного робота, способного менять форму
Ильяс
04.09.2023
11:07:48
1) "нынешняя итерация CLARI подключена к источнику питания и управления" - если всё это не на борту робота, то робот не так-то и хорош, ...