robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Новые дроны будут оснащаться гибридными двигателями (+видео)

В середине 1990-х годов выпускник MIT Лонг Пхань создал первый в мире полностью автономный вертолет. Сегодня Пхань является одним из основателей компании Top Flight Technologies, которая занимается разработкой дизель-электрических дронов.

Такие дроны на порядок увеличивают диапазон доступных расстояний, грузоподъемность и мощность в сравнении с БПЛА, работающими на аккумуляторах.

Ожидаемый в продаже осенью гибридный дрон поможет в организации воздушной доставки небольших грузов, расширит возможности аэросъемки местности в гражданских и военных целях, позволит оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации или вести удаленный контроль объектов инфраструктуры. С развитием гибридных источников питания для дронов эта технология также может положить начало для полетов человека.

Пхань считает, что решающим фактором в новом аппарате является высокая мощность и обилие энергии, которые обеспечивает авиационное жидкое топливо. Таким образом, можно создать аналог супербатареи.

Большинство работающих на аккумуляторах дронов летает без подзарядки в течение 15-30 минут, с максимальной грузоподъемностью около 2 кг. Наиболее совершенные БПЛА способны летать более 2,5 часов, преодолевая расстояние до 100 км с грузом почти 10 кг.

Новый дрон найдет применение в разных профессиональных сферах. При весе двигателя около 17 кг он может генерировать электрическую мощность до 10 кВт. Энергии хватит для вращения подъемных винтов, зарядки резервных аккумуляторов и питания бортовой электроники, датчиков и оборудования связи. Бортовые батареи не требуют специальной подпитки, пользователю просто нужно пополнить топливом бак и снова лететь. Управление полетом осуществляется в полу- и полностью автономном режимах.

В настоящее время NASA, Uber и многие компании аэрокосмической отрасли во всем мире работают над созданием аэротакси – небольших автономных планеров, которые будут перевозить людей в мегаполисах. Но они пока могут находиться в воздухе лишь около 10 минут.

Гибридные электрические двигатели проще встроить в автомобили, поскольку там меньше ограничений по весу и объему. Двигатели для БПЛА должны быть маленькими и легкими, обеспечивая такое же количество энергии. При этом необходимо решить задачи по устранению вибрации и повышенного тепловыделения.

В настоящее время Top Flight использует в своей миниатюрной гибридной силовой установке двигатель внутреннего сгорания. В дальнейшем компания стремится применять газотурбинные моторы, которые используются в самолетах и вертолетах. Они на 100% мощнее и энергоэффективнее, но отличаются повышенным выделением тепла и вибрацией.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Управлять страной - дело техники (буквально)
Взрослый Гость
11.12.2017
11:12:52
Детский сад и абсолютная некомпетентность.
В Москве прошел рэп-баттл искусственных интеллектов (+видео)
Гость
08.12.2017
02:01:57
Круто! До чего дошел прогресс))