robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Испытания нового военного беспилотного вертолета США

Представьте себе вертолет с дистанционным управлением, который пытается приземлиться на палубу моторной лодки, которая мчится по озеру. Теперь представьте, что вертолет в натуральную величину, а вместо моторной лодки и озера корабль в Атлантическом океане. Пилотам ВМС США недавно пришлось выполнять подобную задачу, когда они проводили испытания новейшего военного беспилотного аппарата MQ-8C Fire Scout.

С помощью станции управления на борту миноносца «Джейсон Данхем» пилоты успешно выполнили с новым беспилотным вертолетом 32 взлета и посадки. Военно-морской флот проводил испытания, которые завершились 23 декабря, чтобы оценить возможности беспилотника при работе в разных ветровых условиях, и увидеть, насколько хорошо он может приземляться на палубу судна, движущегося на различных скоростях. Кроме отработки взлета и посадки, Fire Scout также совершил три дальних испытательных полета, скрываясь из поля зрения, а затем возвращаясь на корабль.

"Данные испытания MQ-8C Fire Scout с палубы «Джейсон Данхем» представляют собой важную веху для военно-морского флота. Это первые полеты MQ-8C с морской базы, и первый раз беспилотный вертолет управлялся с эсминца", говорит капитан Jeff Dodge. Эсминцы, как правило, меньше других судов, с которых могут подниматься беспилотные аппараты.

Fire Scout представляет собой модифицированную версию вертолета общего назначения Bell 407 – воздушных судов, используемых правительственными, военными и частными организациями по всему миру. Но MQ-8C и его предшественник MQ-8B, меньше и не имеют пилотов в кабинах. Вместо этого, операторы управляют полетом удаленно со станций, расположенных на борту судов или на суше.

MQ-8B впервые был развернут в ВМС США в 2009 году и с тех пор используется для разведки, наблюдения и рекогносцировки. MQ-8C будет выполнять те же задачи. Тем не менее, это более современное воздушное судно может поднимать большую нагрузку, чем его предшественник (около 450 кг, против 270 кг), и сможет дольше оставаться в воздухе - около 12 часов с грузом 135 кг. MQ-8B может летать только 5,5 часов при 135 кг полезной нагрузки.

В отличие от других беспилотников с неподвижным крылом, используемых в вооружённых силах США, обе версии Fire Scout могут взлетать и приземляться вертикально, поэтому они не нуждаются в гигантский палубе авианосца. Оба вертолета могут работать с палубы относительно небольших кораблей, таких как «Джейсон Данхем».

В распоряжении американских военных есть еще один беспилотный вертолет, это многоцелевой K-MAX, который был развернут в Афганистане в 2011 год. K-MAX используется для доставки военного снаряжения в отдаленные районы или опасные территории. Он также может быть использован для отправки грузов, при этом солдаты зацепляют их на спущенный сверху крюк, пока вертолет висит в воздухе.

Пока не ясно, приспособлен ли MQ-8C для такой отправки грузов, но он может быть использован в поисковых операциях и для целеуказания, сказал Даррен Дуган, командующий офицер на борту «Джейсон Данхем».

Военные подрядчики армии США также работают над несколькими другими вариантами беспилотных вертолетов , в том числе над беспилотной версией культового вертолета Черный ястреб, который может быть использован для доставки грузов и даже военных в бой. Разрабатывается беспилотный медицинской транспортный вертолет. А также беспилотные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой, которые сочетают возможности зависания вертолета со скоростью самолета.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Пять занятий, которые оставят людям роботы, когда они заполонят мир
Гость
16.11.2017
12:01:40
Еще нужно специальное министерство которое будет следить чтобы роботы не захватили мир