Маркетинговые исследования "Текарт" в области робототехники:

Перспективы производства промышленных роботов в России

Пандемия ускоряет цифровую трансформацию и автоматизацию бизнеса, стимулируя интерес инвесторов и предпринимателей к робототехнике.

Анализ рынка устройств визуализации с подавлением засветки

Аналитиками «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка устройств визуализации, оснащенных функцией компенсации встречной засветки.

Обзор рынка промышленной автоматики

Департаментом маркетингового анализа «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка промышленной автоматики (системы АСУ ТП и КИПиА) в Воронежской области. В рамках исследования была определена потенциальная емкость рынка промавтоматики, оценена структура спроса в разрезе основных отраслей потребителей, выявлены крупнейшие потребители промавтоматики в фокусном регионе.

Маркетинговое исследование рынка робототехники

Объектом исследования является российский рынок робототехники. Рынок робототехники делится на два значимых сегмента: бытовые (домашние роботы) и роботы профессиональные (промышленные/сервисные). В данном маркетинговом исследовании рассматривался именно сегмент профессиональных роботов.

Категории новостей

Искусственный интеллект

30.08.2018

Викторина Trivia Crack остаётся одной из самых популярных социальных игр в мире, но её создатели не считают это просто удачным стечением обстоятельств и уверены, что такой долговременный рост популярности их детища обеспечило применение новых технологий и машинного обучения.

29.08.2018

Искусственный интеллект на поверку оказывается очень способным инструментом, когда дело доходит до манипулирования видео-кадрами с людьми. Разработчики и умельцы находят новые применения для ИИ в этой сфере каждый день. Теперь ИИ считывает чужие с видео-ролика танцевальные движения и переносит их на целевую фигуру в другом видео.

28.08.2018

Искусственный интеллект смог превзойти людей в таких играх, как шахматы и Го, но электронные игры на данный момент могут оказаться слишком крепким орешком для ИИ. На международном турнире в Ванкувере команда профессиональных игроков победила команду роботов в битве на арене игры Dota 2.

21.08.2018

Матч в Го с одной из сильнейших нейросетей из Китая впервые пройдет на IV Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Нейросеть-чемпион Golaxy - разработка китайского стартапа под руководством профессора Ю Сяочуаня.

21.08.2018

Технология распознавания изображений, которая лежит в основе современного беспилотного наземного автотранспорта и воздушных аппаратов, зависит от искусственного интеллекта. Компьютеры, по сути, научились распознавать такие объекты, как собака, переходящий улицу пешеход или остановившейся впереди автомобиль.

15.08.2018

Во времена немого кинематографа музыканты добавляли в киноленту звуковые эффекты, озвучивая все, что происходило на экране. Спустя более 100 лет вариации на эту идею легли в основу новой работы, выполненной учеными в Стэнфордском университете.

14.08.2018

NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing™. Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.

10.08.2018

Австралийские учение объединили свои усилия с экспертом факультета английского языка из Университета Торонто, чтобы разработать алгоритм, который пишет стихи в соответствии с правилами рифмы и размера.

07.08.2018

Чтобы почувствовать эмоции разговаривающего человека, нужно видеть его лицо и мимику. Это невозможно сделать, если телевизионные передачи«пикселизируют» или закрывают лица анонимных собеседников. Ученые разработали на замену другой метод, который использует искусственный интеллект (ИИ) для художественной обработки лиц.