edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

Команда Affectiva работает над механизмом распознавания эмоций в речи

Стартап Affectiva, несколько лет назад основанный исследователями из Media Lab в Массачусетском технологическом институте (MIT), объявил о новом облачном API, способном распознавать эмоции в речи человека.

Сейчас искусственный интеллект не определяет интонации и не может отличить шутку от серьезного вопроса.

С помощью новой технологии от Affectiva голосовые помощники, боты и другие устройства вскоре смогут научиться понимать эмоции, эффективнее отвечая на запросы пользователей.

Разработчики отмечают, что важная задача искусственного интеллекта – построить «эмоциональные отношения» с пользователем. В этом заинтересованы не только владельцы магазинов, но и, например, производители автомобилей, которым важно понимать эмоциональное состояние водителя и пассажиров – оно может повлиять на безопасность. В целом, любая компания только выиграла бы от возможности определить эмоции клиентов, звонящих в службу поддержки.

Команда Affectiva уже около года работает над определением эмоций в голосе человека. Это непростая задача, учитывая разнообразие языков и культурных кодов, которые нельзя назвать глобальными. В компании собирают данные в открытом доступе и в ходе собственных исследований. Группы людей прослушивают записи участников тестирования и определяют эмоции. Каждый из прослушивающих предварительно проходит обучение, а оценки принимаются только в том случае, если совпали оценки хотя бы трех из пяти членов команды.

В Affectiva понимают, что собранные данные – это только начало. Заявление о доступности API призвано привлечь партнеров к продолжению разработок. Исследователи стремятся объединить усилия с другими заинтересованными сторонами, чтобы ускорить усовершенствование проекта.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Валерий Мешков (компания Pravoved.ru): Главный плюс в том, что робот работает без участия юристов
Екатерина
18.04.2018
09:07:34
Меня не устроила работа. Задала вопрос мне позвонил Игорь и сказал что со мной свяжется компания из моего города, это была Компани Пром. Заключила...