robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Роботизация и аутсорсинг

Потребность в повышении надежности и эффективности привела к автоматизации не только производственных и складских операций, объектами автоматизации сегодня также становятся пункты экстренной медицинской помощи и офисные учреждения. Многие второстепенные для основного бизнеса задачи сегодня зачастую передаются для выполнения специализированным компаниям.

Подобный процесс, получивший название аутсорсинг выступает конкурентом роботизации бизнес-процессов на основном предприятии. Как развивается искусственный интеллект чтобы конкурировать с аутсорсингом?

Действующие на основе программного обеспечения роботы могут выполнять задания, связанные с информационными технологиями, обслуживанием клиентов, работать с персоналом компании. Роботизированная автоматизация (РА) - это сочетание ИИ и систем автоматизации, что обещает невиданный уровень эффективности и качества, в сравнении с обычными показателями. Результаты проведенного недавно исследования позволяют прогнозировать, что на рынке робототехники с 2014 до 2020 год ожидается среднегодовой рост на 10,11%.

Работающим в сфере аутсорсинга компаниям необходимо определить возможности РА, лучшие методики и стратегии успеха. Несмотря на то, что автоматизацию бизнес-процессов сопровождает рекламная шумиха, компании должны принять во внимание все проблемы. Любая реализация технологии должна базироваться на реалистичных ожиданиях и понимании необходимых изменений в рабочих процессах. Следующим шагом после оценки процессов и успешного внедрения процесса роботизации является создание учебного центра передового опыта. Этот важный шаг поможет в оценке важных функций, поможет подразделениям компании в автоматизации наиболее часто повторяющихся задач.

"В предыдущее десятилетие все стремились сокращать затраты на рабочую силу, новое десятилетие пройдет под знаком замены дешевой рабочей силы на самоуправляемые системы", - считает Четан Дюбе, основатель IPsoft и бывший профессор математики нью-йоркского университета.

Робот Eliza от IPsoft – виртуальный секретарь, который может ответить на электронные письма и телефонные звонки, вести разговоры с людьми. Многие транснациональные компании протестировали эту технологию и остались весьма довольны ею.

По отзывам от одного из принявших участие в тестировании клиентов, Eliza за месяц ответила на 62000 телефонных звонков. Один из клиентов, работающий в медиа индустрии, использовал Eliza в качестве замены для популярного информационного сервиса индийской компании Tata Consulting Services.

Дюбе отмечает, что технология роботизации и ИИ позволит заменить огромные интеллектуальные вложения в решение обыденных и повторяющихся задач. Другие адепты и пропагандисты роботизированной автоматизации, включая Хьюлетт-Паккард и Коника Минолта, относятся к ряду технологических компаний, которые переносят свою деятельность из сферы производства оборудования в область создания программного обеспечения и услуг.

Комментарии

(0) Добавить комментарий