robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Роботизированные мобильные помощники Hyundai (+видео)

Компания Hyundai представила некоторые подробности о совершенствовании систем автономного вождения, а также других аспектов персональной мобильности на основе робототехники. Такой подход Hyundai нельзя считать уникальным.

В течение многих лет некоторые автопроизводители, включая Toyota и Honda изучают возможности персональной робототехники в развитии мобильных робо-систем. Но концепция Hyundai может оказаться более достижимой в краткосрочной перспективе, в сравнении с автономными роботами других компаний.

Занимаясь разработками в сфере персональной робототехники, Hyundai уделяет особое внимание носимым роботам или экзоскелетам, которые смогут дополнить или расширить мобильные возможности их владельца. Компания разрабатывает и совершенствует три типа роботизированных устройств. Первый тип – это медицинская техника для людей, без которой они совершенно не в состоянии обходиться. Второй тип – персональные помощники, помогающие людям передвигаться. Третий тип – носимые роботы или экзоскелеты, которые могут повысить для владельца способности в переноске грузов и позволят выполнять другие задачи, как правило, не доступные для обычного человека.

Экзоскелеты могли бы вернуть подвижность парализованным людям и другим лицам, которые потеряли способность ходить. Такие экзоскелеты Hyundai помогают стоять и ходить. Они достаточно легкие (около 18 кг) для переноски, их можно легко надеть без посторонней помощи и использовать совместно с инвалидной коляской. Они могли бы помочь пользователям достичь скорости ходьбы до 2,5 км/ч, работая около 4 часов без подзарядки, в соответствии с действующей конструкцией прототипа.

Еще более легкий экзоскелет Hyundai (4,5 кг) закрепляется на талии и подходит работникам для облегчения физического труда или небольшого ускорения при выполнении повторяющихся задач, для облегчения нагрузки при длительной работе на ногах. Конструкция обеспечивает четыре часа работы от батарей и может подключаться через Bluetooth для точной настройки со смартфона.

Третий проект объединяет отдельные элементы двух первых конструкций, чтобы обеспечивать мощные мобильные возможности для пожилых пользователей или других лиц с ограниченными возможностями передвижения. Он будет предлагать помощь в передвижении на скоростях до 12 км/ч и грузоподъемность до 40 кг без каких-либо заметных усилий со стороны пользователей.

Все это может иметь большое значение для расширения возможностей передвижения в домашней обстановке и для перемещения небольших грузов. Неизвестно пока, когда начнется массовый выпуск этих экзоскелетов, но к тому времени, возможно, свершится прорыв и в эволюции систем автономного вождения на дорогах.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Новые комментарии

Intel и Waymo укрепляют партнерские взаимоотношения
Ирина
21.09.2017
08:56:50
Пусть укрепляют) очень хотелось бы, чтобы в ближайшем будущем электромобили и беспилотники стали обыденной реальностью)) Лично я не могу...
Российские роботы отправились в Японию (+видео)
Гость
20.09.2017
11:34:40
Нужная вещь, в хозяйстве сгодится. Хотя, её возможности, как робота, на том же уровне, что и интеллект у сегодняшних ИИ.