Маркетинговые исследования "Текарт" в области робототехники:

Перспективы производства промышленных роботов в России

Пандемия ускоряет цифровую трансформацию и автоматизацию бизнеса, стимулируя интерес инвесторов и предпринимателей к робототехнике.

Анализ рынка устройств визуализации с подавлением засветки

Аналитиками «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка устройств визуализации, оснащенных функцией компенсации встречной засветки.

Обзор рынка промышленной автоматики

Департаментом маркетингового анализа «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка промышленной автоматики (системы АСУ ТП и КИПиА) в Воронежской области. В рамках исследования была определена потенциальная емкость рынка промавтоматики, оценена структура спроса в разрезе основных отраслей потребителей, выявлены крупнейшие потребители промавтоматики в фокусном регионе.

Маркетинговое исследование рынка робототехники

Объектом исследования является российский рынок робототехники. Рынок робототехники делится на два значимых сегмента: бытовые (домашние роботы) и роботы профессиональные (промышленные/сервисные). В данном маркетинговом исследовании рассматривался именно сегмент профессиональных роботов.

Категории новостей

Человекоподобные роботы

10.11.2015 1

Можете себе представить, что из стоящих перед вами двух гуманоидных фигур вы не сможете определить, кто из них настоящий человек? А после проведенного недавно в Австралии эксперимента мексиканский исследователь Дэвид Сильвера-Тавил обнаружил, что под воздействием гуманоидных роботов у людей возникает психологический дискомфорт и даже страх.

02.11.2015

Что делал на автомобильной выставке в Токио маленький робот, который выглядит как милый астронавт? Kirobo Mini представлен Toyota в качестве робота-компаньона на автосалоне в Токио. Он создан для того, чтобы скрасить время водителя за рулем автомобиля.Робот может давать водителю советы и поддерживать эмоционально.

22.10.2015

Известный гуманоидный робот Pepper от компании Aldebaran Robotics, созданный в виде доброжелательного собеседника, во вторник на этой неделе дебютировал в Европе, помогая выбирающим вино покупателям в одном из крупных магазинов Франции.

06.10.2015 1

Во время аварии на АЭС Фукусима в Японии заметно было отсутствие японских роботов, которые могли бы реально помочь. И тут возникает вопрос, а почему Honda не отправила ASIMO — возможно, сегодня одного из самых сложных и способных человекоподобных роботов. Ответ заключается в том, что ASIMO не способен работать в подобных или других экстремальных условиях.

09.09.2015

Команда французских исследователей из «Института головного мозга и стволовых клеток» под руководством старшего научного сотрудника Питера Форда Домини разработала «автобиографическую память» для робота Nao, что позволяет ему передавать знания, получаемые от одних людей другим людям.

11.08.2015

Компания «Нейроботикс» занимается созданием модульных роботов-андроидов, экзоскелетов и биопротезов, исследованиями в области нейрофизиологии и психофизиологии, созданием систем управления роботами от биосигналов мозга и мышц.
Историей создания робота с PICASO 3D поделился Алексей Корышев, главный технолог "Нейроботикс".

22.06.2015

Японская технологическая компания SoftBank объявила о предстоящих продажах в Японии воспринимающего эмоции робота Peper, который уже доступен с 20 июня. Компания утверждает, что Pepper будет первым в мире персональным роботом, который может читать эмоции человека. Кроме того, он способен и сам изображать эмоции.

30.04.2015

В Японии человекоподобные роботы рассматриваются как важная составная часть решения надвигающихся проблем, связанных с дефицитом рабочей силы и старением населения. Первая задача для роботов – стать составляющей частью общества, которая будет помогать в решении повседневных задач.

27.04.2015

Высокотехнологичные новинки всегда выглядят впечатляюще и иногда даже убедительно. Порой мы просто не можем устоять, когда увидим что-то новое. Рациональность и доводы разума отступают на второй план перед желанием заполучить интересную новинку. Затем, почти неизбежно, после нескольких недель или месяцев наша фантастическая покупка уже не привлекает к себе внимание и находит себе место где-нибудь в шкафу или в углу гаража.