edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

Velodyne выпускает 128-лучевой LiDAR для беспилотных автомобилей (+видео)

Технологическая компания, созданная Дэвидом Холлом, которая запатентовала первый вращающийся LiDAR для беспилотных транспортных средств более десяти лет назад, в декабре начинает отгрузку первых партий 128-лучевой модели VLS-128, при этом заявлено, что в следующем году производство расширится.

Новый датчик Velodyne имеет по крайней мере в 10 раз повышенное разрешение, в сравнении с лучшими ранее созданными моделями, и поможет видеть в темноте объекты на пути автомобиля на удалении до 300 метров.

Беспилотные автомобили нуждаются в искусственном интеллекте и современных вычислительных ресурсах для распознавания и реакции на дорожные условия и окружающую среду. Как и живые водители, они также должны видеть. Камеры и радары стали уже стандартным оборудованием для многих новых автомобилей. Они предупреждают водителей о пешеходах и близлежащих опасностях, которые водители могут просмотреть и не заметить. Однако способность LiDAR создавать детализированные изображения из массива точек практически при любом освещении и погодных условиях на достаточно большом удалении делает этот датчик жизненно важным инструментом для роботизированных автомобилей.

Velodyne вышла в лидеры на рынке оптических датчиков после представления 64-лучевого LiDAR в 2007 году на конкурсе DARPA Urban Challenge. В настоящее время завершается строительство полностью автоматизированного завода в Сан-Хосе, способного поставлять до миллиона устройств лазерного зрения в год для автопроизводителей и технологических компаний. Предполагается, что массовый выпуск будет содействовать снижению стоимости производства экзотических оптических устройств.

Холл отказался обсуждать стоимость нового продукта, помимо подтверждения того, что первоначальная цена установлена на уровне в несколько тысяч долларов, а наращивание объемов производства позволит снижать эту цену.

До сих пор лишь немногие компании выпускают подобные датчики, но в небольших объемах, а Velodyne в этом году поставит своим клиентам десятки тысяч разных моделей. Для того, чтобы сохранить свои преимущества в условиях давления со стороны конкурентов, компания продолжит совершенствовать свою продукцию.

Новая модель «представляет собой сплав опыта и знаний, полученных при совершенствовании датчиков LiDAR в течение более десяти лет, – сказал старший технический сотрудник Ананда Гопалан. - Диапазон и разрешение имеют критически важное значение, и мы попытались максимизировать оба параметра, сохраняя поле зрения 360 градусов и высокую частоту кадров. А в том, что касается разрешения на дальнем расстояния, ничто не может сравниться с VLS-128».

Теги: Velodyne, LIDAR, VLS-128

Комментарии

(0) Добавить комментарий


Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Инвалиды научатся управлять роботизированными конечностями силой мысли
Гость
20.08.2018
10:25:50
здравствуйте, у меня вопрос - а можно сделать для инвалидов с дцп управление при помощи силой мысли для тех, кто не может управлять руками и ногами.
LEOMAX Group использует роботов-рекрутеров
Заинтересованный
07.08.2018
04:22:55
Вот бы узнать результаты кампании, или их нет?