edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

Samsung представляет платформу DRVLINE — большой шаг к созданию самоуправляемого автомобиля

Samsung Electronics представила платформу DRVLINE, ориентированную на OEM производителей оборудования для рынка систем автоматического управления автомобилями и поставщиков услуг MaaS (Mobility as a Service).

Открытая модульная масштабируемая программно-аппаратная платформа DRVLINE позволит автопроизводителям интегрировать в выпускаемые модели лучшие в своем классе технологические решения, создавая основу для парка автономных машин будущего.

«Самоуправляемые автомобили изменят не только наше отношение к транспорту, но преобразят улицы городов и все городское сообщество. Они обеспечат необходимую мобильность нуждающимся и сделают дороги безопаснее, радикально изменив городской ландшафт, — говорит президент и старший управляющий по стратегии Samsung Electronics и председатель совета директоров HARMAN, Йонг Сон (Young Sohn). — Создание универсальной платформы автономного транспорта требует тесного сотрудничества всех игроков отрасли, так как ни одна компания не способна справиться с этой задачей в одиночку. Благодаря платформе DRVLINE мы приглашаем всех, у кого есть ценные наработки и яркие идеи в этой области, присоединиться к нам, чтобы уже сегодня формировать будущее автомобильной отрасли».

Объявление, сделанное Samsung на CES 2018, стало следствием целого ряда исторических шагов, предпринятых в прошлом году. Среди них приобретение за 8 миллиардов долларов компании HARMAN, специализирующейся на подключенных автомобильных устройствах, и создание нового подразделения Strategic Business Unit, объединившего несколько автомобильных направлений. Учреждение фонда инноваций Samsung Automotive Innovation Fund с бюджетом 300 миллионов долларов и целая серия инвестиций и партнерских соглашений, направленных на совместные разработки в автомобильном секторе.

Многие программные и аппаратные платформы автономного вождения принуждают пользователей принимать комплект технологий по схеме «все или ничего». Платформа DRVLINE была создана специально для удобства разработчиков, для возможности изменения ПО и добавления или удаления компонентов и технологий. Это гарантирует актуальность решения в будущем, что является важнейшим фактором успеха в такой быстроменяющейся отрасли, как автомобильная. Производители могут использовать новейшие технологии уже сегодня.

Платформа DRVLINE включает несколько лучших в своем классе компонентов и технологий, созданных на основе глобального опыта, накопленного Samsung в области электроники, IoT и встроенных систем, включая алгоритмы вычислений для автопилотов уровней 3, 4 и 5. Сюда входят также новейшая система камер для контроля дорожной ситуации ADAS, созданная Samsung и HARMAN с учетом стандартов и требований программы NCAP (New Car Assessment Program), которые вступят в силу в ближайшее время. Среди них предупреждение о выезде из полосы движения, предупреждение о возможности фронтального столкновения, обнаружение пешеходов и автоматическое аварийное торможение.

«Во время управления автомобилем мозг водителя непрерывно решает сложные задачи, — говорит старший вице-президент стратегического подразделения автопилотов/ADAS компании HARMAN и вице-президент подразделения Smart Machines компании Samsung Electronics Джон Абсмейер (John Absmeier). — Каково расстояние до того фонарного столба? Собирается ли тот пешеход выйти на проезжую часть? Через сколько секунд желтый сигнал светофора сменится на красный? И хотя промышленность добилась невероятных успехов в области автоматизации вождения, существующим автопилотам все еще очень далеко до возможностей человеческого мозга. Мощная и открытая вычислительная архитектура платформы DRVLINE — первый большой шаг в направлении создания экосистемы, способной обеспечить полностью автономное управление автомобилями».

На CES 2018 Samsung представит свои автомобильные решения совместно с несколькими партнерами по ADAS и самоуправляемым автомобилям. В рамках стратегии открытых инноваций и сотрудничества компания привлекает к созданию экосистемы целый ряд лидирующих игроков из различных отраслей, среди которых:

  • ПО: TTTech, AImotive, Hella Aglaia, Renovo Auto
  • Бортовые компьютеры: Graphcore, ThinCi, Infineon
  • Коммуникации: Autotalks, Valens
  • Сенсоры: Quanergy, Tetravue, Oculii, Innoviz

Комментарии

(0) Добавить комментарий


Новые комментарии

Егор Веткин (RuProtez): Протезирование — это социально полезный бизнес, делать что-то только ради денег мне неинтересно
Гость
12.12.2018
11:06:27
Наконец-то в России хоть что-то, чем можно гордиться. А то от разводил с тяговыми протезами уже тошнит
Робот Atlas учится ходить как человек (+видео)
Пилот НЛО
07.12.2018
09:51:26
Главный секрет устойчивого хождения на сайте: http://streltsovaleks.narod.ru/WalkingRobots.htm