edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

Первые беспилотные электропоезда начинают курсировать на маршрутах Thameslink в Лондоне (+видео)

В понедельник, 26 марта, открыл официальное движение первый в Великобритании автоматически движущийся поезд. Как сообщает администрация железной дороги Govia Thameslink, это не будет означать начало процесса замещения водителей, которые несут ответственность за безопасность и способны управлять поездом в любое время.

Автоматизированная эксплуатация с помощью новой цифровой системы сигнализации позволит увеличить количество поездов, курсирующих по перегруженным трассам между Сент-Панкрас и Блэкфрайерс в центре Лондона, что позволит перевести дополнительно 60 000 пассажиров в часы пик ежедневно.

После почти 18 месяцев испытаний первый электропоезд проследовал в автоматическом режиме в понедельник в 9.46 утра из Питерборо в Хоршам. Вскоре в 11.08 водитель Говард Вейр нажал на желтую кнопку в кабине, что позволило бортовому компьютеру запомнить этот маршрут между Сент-Панкрас и Блэкфрайерс.

Программа автоматизация будет означать, что поезда будут следовать с интервалом в две-три минуты. К декабрю 2019 года будут автоматизированы более 80 станций по 12 маршрутам севернее и южнее Лондона. Поезда будут разгоняться и тормозить с компьютерной точностью, чтобы передвигаться максимально быстро на расстоянии около 100 метров от впереди идущего поезда.

Вейр, который водил поезда в течение 10 лет, так оценил автоматизированную систему: «Здесь все по-другому, это немного нервирует поначалу. Мы, водители, можем ошибиться в отношении безопасности, но эта система знает допустимые пределы».

Эта технология аналогична используемой на линии лондонского метро Виктория, которая позволяет сохранить рабочие места водителей около 50 лет после запуска в эксплуатацию. Водители поездов Thameslink будут проверять платформы на станциях и закрывать двери, пока поезд находится в автоматическом режиме.

Джерри Макфедден, технический директор железной дороги Govia Thameslink, сказал: «Технология самостоятельного вождения имеет большой потенциал для остальной железнодорожной сети страны, особенно на перегруженных маршрутах, и поможет в будущем снизить потребность в дорогостоящих инфраструктурных проектах».

В этот проект, длившийся пять лет, Thameslink было вложено 7 млрд. фунтов стерлингов.

Комментарии

(0) Добавить комментарий


Новые комментарии

Егор Веткин (RuProtez): Протезирование — это социально полезный бизнес, делать что-то только ради денег мне неинтересно
Гость
12.12.2018
11:06:27
Наконец-то в России хоть что-то, чем можно гордиться. А то от разводил с тяговыми протезами уже тошнит
Робот Atlas учится ходить как человек (+видео)
Пилот НЛО
07.12.2018
09:51:26
Главный секрет устойчивого хождения на сайте: http://streltsovaleks.narod.ru/WalkingRobots.htm