robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Panasonic тестирует концепт самоуправляемого автомобиля на японских дорогах

Тестирование экспериментального самоуправляемого автомобиля в условиях, максимально приближенных к реальности, начала корпорация Panasonic совместно с властями японской префектуры Фукуи и города Эйхейдзи.

В роли полигона выступает шестикилометровая пешеходная дорога Эйхейдзи Маи-роад, соединяющая железнодорожную станцию Эйхейдзи-гучи и храм Дайхонзан Эйхейдзи в одноименном городке на западе Японии.

Это первое «живое» тестирование автопилота Panasonic, до сих пор не покидавшего закрытые площадки в разных районах Японии: в Йокогаме (префектура Канагава), Кейханне (префектура Киото) и Кадоме (префектура Осака). Оно должно подтвердить технические возможности самоуправляемого концепта и перспективы его коммерческой эксплуатации.

Эйхейдзи Маи-роад построена на месте демонтированной железнодорожной ветки транспортной компании Keifuku Electric Railroad. Сегодня она соединяет несколько поселков и является «последней милей» для туристов, приезжающих к храму Дайхонзан Эйхейдзи. Прилегающий к дороге район, как и многие другие в Японии, характеризуется низкой рождаемостью и постепенным старением населения, поэтому вопросы передвижения местных жителей обретают все большую остроту. Власти Эйхейдзи и префектуры Фукуи используют государственные субсидии для развития региона и, в т.ч., для ремонта дороги и тестирования автопилотируемых концептов, которые в перспективе могли бы взять на себя роль туристических шаттлов и общественного транспорта.

Инженеры Panasonic также рассчитывают выяснить ряд технических вопросов, в т.ч.:

  • Позиционирование автомобиля и эффективность камер, фиксирующих его окружение, в разных условиях и ситуациях (например, в непосредственной близости от деревьев, домов, под мостами и т.д.).
  • Поведение автопилота при возникновении препятствий – то, как он будет избегать столкновений, тормозить, предотвращая наезд на пешеходов и животных, которые могут неожиданно выскочить на дорогу.
  • Эффективность системы управления автомобилем с использованием облачных серверов.

Тестирование завершится в конце марта 2018 года. Ранее представители Panasonic отмечали, что их система автопилота может появиться на коммерческом транспорте уже в 2022 году.

Panasonic рассматривает разработки для автомобильной промышленности, как одно из наиболее перспективных направлений своего бизнеса. К марту 2022 года корпорация рассчитывает увеличить его выручку почти вдвое - с 1,3 трлн йен (март 2017 года) до 2,5 трлн йен (март 2022 года). В апреле этого года Panasonic создал специальное R&D подразделение, куда были переведены 350 инженеров из различных направлений (ТВ и другой потребительской электроники). Позиции японской корпорации в этом высоко конкурентном сегменте также должно упрочить поглощение Ficosa International SA, испанского производителя автомобильных комплектующих.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Пять занятий, которые оставят людям роботы, когда они заполонят мир
Гость
16.11.2017
12:01:40
Еще нужно специальное министерство которое будет следить чтобы роботы не захватили мир
10 основных навыков, необходимых для робототехников
Гость
15.11.2017
04:03:27
Довольно полезная информация для таких как я 😃