robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Google признает проблемы при испытаниях беспилотных автомобилей

Google сообщила некоторые подробности о проблемах при испытаниях самоуправляемых автомобилей компании. Большинство проблем, оказывается, было выявлено программным обеспечением автомобиля, но некоторые потребовали оперативного вмешательства водителя.

Крис Ермсон, руководитель проекта автономных автомобилей в вышедшей из Google компании Alphabet, сообщил на этой неделе, что в течение 14 месяцев был зафиксирован 341 инцидент с автомобилями. В 272 эпизодах система автоматического вождения распознала сбой в работе и сразу же сообщила об этом водителю, которому требовалось в среднем менее секунды для того, чтобы перевести на себя управление.

Более серьезными оказались 69 происшествий, в которых водитель взял управление под свой контроль без запроса. После моделирования этих инцидентов на симуляторах было установлено, что в 13 из них машины могли бы вступить в контакт с кем-то или чем-то, пусть даже это и конус дорожного ограждения.

«Обнадеживающим является тот факт, что в прошлом году при общем пробеге 83 000 км произошло 8 из этих 13 инцидентов, тогда как в течение 11 месяцев 2015 года произошло только 5 подобных происшествий при пробеге 595 000 км», - говорится в заявлении Ермсон. «Это хорошая тенденция и мы ожидаем, что она сохранится».

По заявлению компании, три наиболее серьезных случая из этих 13 были вызваны безрассудным поведением другого водителя, велосипедиста, или пешехода.

В декабрьском докладе для Департамента транспортных средств Калифорнии все случаи (341) были классифицированы с точки зрения их причин. Возглавляют список отказы датчиков, например, ошибки из-за низко нависающих ветвей перед препятствием, на долю которых приходится около 35% инцидентов.

Прочие проблемы связаны с программным обеспечением, например, с картографическим сервисом, на их долю приходится 23% проблем. На нежелательные маневры, такие как рискованная парковка автомобиля, приходилось 17%. Аппаратные проблемы – 11%.

С погодными условиями связаны только 4% из проблем. Впрочем, автомобили Google до сих пор можно встретить, в основном, лишь в благоухающих городах Калифорнии и Техаса. Все может измениться в ближайшее время, так как Эль-Ниньо принесет непостоянную погоду в Калифорнию, да и Google перенесет свои экспериментальные автомобили на новые территории.

«В долгосрочной перспективе мы ожидаем реальных улучшений, но так как испытания проходят в более сложных погодных условиях или дорожных ситуациях, следует понимать, что не все выглядит так же хорошо», - сообщил недавно Ермсон в интервью Guardian. «И, в действительности, сложно представить, на каком уровне будет технология, когда она полностью будет готова к эксплуатации».

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Пять занятий, которые оставят людям роботы, когда они заполонят мир
Гость
16.11.2017
12:01:40
Еще нужно специальное министерство которое будет следить чтобы роботы не захватили мир
10 основных навыков, необходимых для робототехников
Гость
15.11.2017
04:03:27
Довольно полезная информация для таких как я 😃