robogeek.ru

все о роботах и робототехнике

edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

Аналитика

27.10.2015

Пылесосы-роботы Dyson поступили в продажу в Японии (+ видео)

После шестимесячной задержки и через год после первоначального анонса робот-пылесос Dayson 360 Eye, наконец, поступил в продажу по всей Японии, включая новый фирменный магазин Dayson в Токио.

Недавний анализ исследовательской компанией TechNavio рынка домашних роботизированных пылесосов предполагает среднегодовой темп роста продаж в 6,43% за период с 2015 по 2019 годы. Другое исследование предсказывает темпы роста в 15% за тот же период. Сегодня роботизированные пылесосы для очистки ковров и полов занимают небольшую часть глобального рынка (18% в соответствии с утверждением Колина Энгла, одного из руководителей компании iRobot - создателя линейки пылесосов Roomba), но их доля явно растет устойчивыми темпами.

Система Dayson 360 Eye является новинкой в том смысле, что она использует панорамный, круговой обзор комнаты и позволяет перемещаться по триангуляционным фиксированным точкам.

В 2016 году Dayson планирует продавать пылесосы 360 Eye также в США, Китае и Европе. Сегодня пылесосы составляют половину в общем объеме продаж Dayson в $2,1 млрд. Перспективные технологические планы компании на ближайшие несколько лет предполагают набор 3000 новых работников, освоение 100 новых изделий и четырех совершенно новых категорий продуктов — все это до 2020 года.

При непосредственном сравнении характеристик Dayson 360 Eye с iRobot Roomba 980 можно отметить очень схожие функциональные возможности и высокую стоимость моделей (пылесос Дайсон на $250 дороже Roomba за $1900). Dayson утверждает, что пылесос компании имеет наивысшую всасывающую способность, среди всех сегодняшних пылесосов подобного типа. Оба пылесоса имеют сопоставимые программные приложения для управления. Вместе с тем, iRobot утверждает, что низкая высота позволяет Roomba выполнять уборку там, где пылесос Dayson пройти не может. Различными являются используемые видеосистемы, в частности, в отношении того, как они отображают рабочую область, планируют работу и определяют собственное положение пылесоса в пространстве.

Однако, только показатели продаж рассудят, как потребители воспримут какие-либо из этих различий.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Есть вопрос по робототехнике? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован